Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
ПРОГРАММА 2.0
E-commerce в b2b-сегменте: почему компании не могут покупать в интернет-магазинах как обычные люди?
Секция на голосовании
Голосов
Докладчики: "Альфа-Банк" – один из крупнейших банков России, iCanDeliver.ru – первый агрегатор грузоперевозок, "МойСклад" – интернет-сервис для торговли и склада, Centrobit – разработчик и интегратор систем интернет-дистрибьюции и e-commerce проектов.
Перечень обсуждаемых вопросов:
- E-commerce в среде физических лиц в последние годы получает все большую популярность. А как ситуация складывается на рынке b2b? В чем специфика российского рынка по сравнению с зарубежными? Особенности законодательства и бизнес-модели.
- Основные форматы и игроки. Голубой или красный океан?
- Что мешает покупать в интернете российским компаниям? В чем разница между покупателем физическим лицом и покупателем-компанией?
- Как будет развиваться b2b e-commerce в ближайшие 3 года?
Организаторы
Дегтярев Алексей
B2B-Center
Доклады
Рудаков Данил
iCanDeliver
Как перевод b2b логистики в online влияет на сокращение общих логистических издержек
Трофимов Константин
Centrobit
Специфика B2B E-Commerce в России
Российский E-Commerce и доля в нем CrossBoard-а. Перспективы?
Являются ли регулируемые закупки сегментом электронной коммерции?
B2B маркетплейсы в рунете и мире?
Трелевич Дженнифер
TGPO Consult и проект TechAbantu.com
Игра по-крупному: Российская e-commerce в b2b-сегменте
Сегодня механизмы работы интернет-магазинов знакомы большинству людей. Годовой объем продаж онлайн в России превышает 500 млрд рублей, и это только b2c-сегмент – вершина огромного айсберга. E-commerce проникла и в бизнес-процессы. Компании активно закупают и продают с помощью онлайн-каналов товары и услуги, и в этом сегменте обороты измеряются уже десятками триллионов.
Диденко Петр
Яндекс.Такси
Особенности и трудности проведения платёжных B2B-транзакций в электронной коммерции
Поговорим о текущих практиках и проблемах при проведении B2B-платежей и расчётов, электронном эквайринге, приёме платежей за товары и услуги
Рахимбердиев Аскар
МойСклад
Онлайн-продажи в сегменте B2B: особенности и лайфхаки
Лидогенерация и работа с клиентам в B2B отличается от традиционного E-commerce в B2C. Какие каналы и методики работают, а какие - нет? Поговорим об особенностях онлайн-продаж корпоративным клиентам.