ПРОГРАММА 2.0

Digital-тренды в брендинге территорий


Секция на голосовании


Голосов
Цель территориального брендинга – это привлечение инвестиций и развитие продвигаемой территории. И сейчас государственные власти и бизнес уделяют этому все больше внимания.

Ещё совсем недавно большинство аспектов территориального брендинга были разрозненными звеньями в коммуникациях самых разных направлений (архаичная геральдика территории, ивенты, хаотичный поток информации в СМИ и др.).  Теперь наблюдается тенденция к выработке единого подхода к созданию идеи продвижения территории, которая будет согласовываться с планом развития региона на государственном уровне.

Естественно, что одним из основных каналов для работы в этом направлении должен быть интернет. Но четкого понимания, как посредством цифровых коммуникаций продвинуть даже небольшую территорию, сейчас пока нет.

В рамках нашей секции мы хотим сделать обзор общемировых трендов в области территориального брендинга, а также рассказать об уже реализованных диджитал-кейсах.

Организаторы

Логиновская Анна

Loginovskaya.ru

Доклады

Вяль Александра

Антипремия Рунета

Территориальное диджитал-продвижение в Европе на примере Барселоны
1. Создание нового имиджа Барселоны в пред-digital эпоху. 1992 год, Олимпиада, вот это всё
2. Барселона Innova: какой же диджитал без инноваций!
3. От общего к частностям: продвижение всей Каталонии и продвижение закоулков Барселоны
4. Расцвет мультимедийных пространств в Барселоне
5.  Отличия от продвижения российских городов: в чём опережают и где отстают барселонские диджитал-работники
Остас Яна

Market Group

Географический сервис на примере 'Узнай Москву'
- Как рассказать людям о 1000 исторических памятников Москвы в сети Интернет;
- Как открыть Москву заново, даже для коренных жителей любого возраста;
- Как облегчить жизнь экскурсоводам;
- Как совместить виртуальный мир смартфонов и планшетов с реальным;
- Есть ли место креативу, вирусности и digital в проекте Правительства Москвы.
Горбунов Сергей

RU-CENTER

Домены верхнего уровня как инструмент территориального брендинга
- От Москвы до Нью-Йорка: мировой тренд создания геодоменов
- Домены территорий: преимущества для локального сообщества и местного
бизнеса
Кац Лев

Посольство Италии

Проект "Твоя Италия" - интернет-журнал и онлайн-турпредставительство страны в Рунете
Какие задачи ставят иностранные заказчики государственного уровня?
Зачем вообще Италии сайт про туризм? Туда и так все едут (на самом деле нет)
Какие объективные трудности необходимо преодолеть, чтобы выйти на реализацию проекта?
Как прокачать стартовую идею и вывести её на новый уровень?
Брендирование лоскутного одеяла: итальянские регионы и их продвижение на российском туристическом рынке
Волковская Елена

Create2B

Digital-коммуникации при построении брендов городов и территорий
- digital как основа позиционирования города 21 века
- как digital-подходы меняют работу государства и бизнеса
- тренды в digital-коммуникациях мегаполисов мира