ПРОГРАММА 2.0

Ничоси! SMM на 146%: генерируем заказы, приводим трафик, следим за репутацией


Секция на голосовании


Голосов
1) Продвижение в Social Media – общий закон или отраслевая независимость?
2) Как генерировать 1000+ заказов в месяц во ВКонтакте с помощью приложений? Теория, практика, свежий кейс
3) Лидогенерация во ВКонтакте с помощью инструментов мониторинга
4) Как работать руками в соцсетях? SMM-трюки для бедных

Организаторы

Архангельский Стас

LeFotu

Доклады

Глазова Лилия

PR News

Продвижение в Social Media – общий закон или отраслевая независимость?
Компания PR News провела исследования представленности и продвижения в социальных сетях различных отраслей, а так же межотраслевой и внутриотраслевой сравнительный анализ.

Исследования были проведены при помощи разработанной нами системы монито-ринга социальных сетей - сервис автоматического сбора данных Social Ear. Иссле-дования проводились по 5 отраслям (авто, производители мобильных устройств, fasion, банки, алкоголь), по 3 площадкам (facebook, twitter, вконтакте).
Презентацию можно посмотреть здесь:
https://drive.google.com/file/d/0Bz08dhT1WP6GUkN1Wmo4eFlvTU0/view?usp=sharing
Архангельский Стас

LeFotu

Как мы генерируем более 1000 заказов в месяц во ВКонтакте?
1) Приложения ВКонтакте: как работают, в чем "фишки" и минусы
2) Рекламные возможности ВКонтакте на примере кейса из более 1 000 заказов в месяц
3) Продажи внутри социальной сети: кому пробовать в первую очередь? Особенности коммерции в социальных сетях
Ермолаев Илья

BrandSpotter

Мониторинг Вконтакте и других социальные сетей как инструмент лидогенерации, слежки за конкурентами, поиска инсайтов
1. Мониторинг - руками или с помощью инструментов мониторинга - отличный способ лидогенерации, особенно для бизнеса небольших размеров. Посмотрим как это работает на примере бесплатных и платных инструментов.

2. Что можно узнать о конкурентах при помощи мониторинга и как анализировать полученные данные.

3. Свежие кейсы.
Nimoff Mike

Советник по Соц. Сетям

Smm для бедных или как работать руками
- SMM для CМИ (как собрать миллион посетителей из соц сетей)
- SMM-трюки для бедных
- SMM для музыкантов
- Каким должен быть блог в 2015
- Эффективная работа с блогером
Матеев Денис

ESET Russia

Безопасность в социальных сетях
- Чего боится типичный пользователь западных соцсетей. От взлома аккаунта до twitter-ботнета
- Как вирусы добрались до защищенных российских соцсетей. Массовые взломы, соцмошенничество и вирусные эпидемии
- Как защититься рядовому пользователю, администратору паблика или специалисту соцсети
- Как будет выглядеть защита в соцсетях завтра
Штульберг Антон

Sociate.ru

Надёжные способы размещения рекламы в сообществах ВКонтакте
- Проблемы инструмента: как избежать типичных ошибок при планировании РК?
- SMM-мифы: Почему нельзя верить главным правилам размещения?
- Для каких сфер бизнеса реклама в сообществах действительно эффективна?
- Как повысить кликабельность объявлений при минимальном бюджете?