ПРОГРАММА 2.0

UGC: большое будущее новых медиа или фактор риска для онлайн-бизнесов?


Секция на голосовании


Голосов
UGC, или user-generated content, всё чаще становится основой для создания новых медиа или многообещающих стартапов. Успешных примеров уже немало ("Вконтакте", ЖЖ, Википедия, Instagram). Стоит ли возможный громкий успех ювелирной работы в условиях больших рисков? Чего больше в работе с UGC: пользы или проблем? Как монетизировать такие продукты? Всё это мы и планируем обсудить с нашими спикерами — представителями бизнеса из самых разных сфер, решившимися однажды сделать ставку на сбор контента силами пользователей.

Организаторы

Томилов Сергей

Одноклассники

Доклады

Белова Яна

Фламп

Сбор контента силами пользователей: что объединяет пользователей Википедии, Флампа, Фейсбука и Инстаграма?
— Структура аудитории UGC-ресурса: баланс интересов.
— Как собрать именно тот контент, который нужен вам?
— Болезни роста: как сохранить качество контента и аудитории после того, как ваш продукт становится массовым?