Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
ПРОГРАММА 2.0
UGC: большое будущее новых медиа или фактор риска для онлайн-бизнесов?
Секция на голосовании
Голосов
UGC, или user-generated content, всё чаще становится основой для создания новых медиа или многообещающих стартапов. Успешных примеров уже немало ("Вконтакте", ЖЖ, Википедия, Instagram). Стоит ли возможный громкий успех ювелирной работы в условиях больших рисков? Чего больше в работе с UGC: пользы или проблем? Как монетизировать такие продукты? Всё это мы и планируем обсудить с нашими спикерами — представителями бизнеса из самых разных сфер, решившимися однажды сделать ставку на сбор контента силами пользователей.
Организаторы
Томилов Сергей
Одноклассники
Доклады
Белова Яна
Фламп
Сбор контента силами пользователей: что объединяет пользователей Википедии, Флампа, Фейсбука и Инстаграма?
— Структура аудитории UGC-ресурса: баланс интересов.
— Как собрать именно тот контент, который нужен вам?
— Болезни роста: как сохранить качество контента и аудитории после того, как ваш продукт становится массовым?