ПРОГРАММА 2.0

Лидогенераторы на службе оффлайна


Секция на голосовании


Голосов
Примерный список тезисов, которые, думаю, было бы интересно обсудить:
- Лидогенерация (понятие, тренды, ценность, тенденции).
- Наиболее активные и популярные лидогенераторы Рунета (без специализации, специализированые-доставка еды, медицина, авто и пр.). Общий обзор.
- Стратегии лидогенераторов (быть просто генератором потенциальных клиентов или формировать дополнительную ценность для компаний и пользователей).
- Тактика лидогераторов («Откуда формируется трафик, какие проблемы стоят на пути? Работать со сквозными трафиком или формировать ядро аудитории»).
- Разбор кейса лидогенератора (с цифрами, конверсиями, технологиями эффективности и т.д.).

Организаторы

Кашехлебов Артём

SENSESAY

Доклады

Головатюк Ольга

Блампер.ру

Генерация лида из несформировавшейся потребности человека.
1.    Клиентов с неопределившейся потребностью большем чем с определившейся.
У людей есть проблемы, но они еще не знают как их решить.
2. Если «ловить» клиентов на этом этапе, помогать им локализовать проблему и предлагать эффективное решение, то это позволит более эффективно доводить их до покупки.
3. Тематические контентные проекты с интегрированными формами лидогенерации прекрасно подходят для перевода клиента из состояния «что происходит» в состояние «где и что купить».
4. На примере проекта Блампер.ру (www.blamper.ru) расскажем, как из вопроса автовладельца «постоянно глохнет машина» создать лид «на покупку и замену топливного фильтра».  
Булавкина Людмила

RENTMANIA

Агрегатор предложений: как перестать конкурировать с продавцами за дешевый контекст?
За что, когда и сколько конечный продавец готов платить агрегатору
Как не зависеть от контекста
Как добиться сетевого эффекта привлечения продавцов
На чем зарабатывает агрегатор и почему за это готов платить продавец
Кашехлебов Артём

SENSESAY

Проблемы и перспективы лидогенерации для оффлайн-компаний на примере специализированного лидогенератора на услуги автосервисов от портала themotors.ru
- Что такое лид? (звонок, заявка, запись).
- Источники трафика для генерирования лидов (полезный и бесполезный трафик).
- Проблемы лидогенерации (имидж против воронки продаж). Примеры из практики.
- Какая цена на лид является справедливой? Сколько стоит лид.
- Аналитика в лидогенерации. Как отследить и повысить эффективность лидогенерации.
- Какие процессы необходимо внедрить в компании для успешной лидогенерации? Какие ресурсы потребуются?
- Кейсы, ошибки и победы (инсайты площадки лидогенератора).
- Какие главные принципы построения успешного лидогенератора (УТП для конечного пользователя, рентабельность лида, команда, терпение инвестора).
Жуков Андрей

autostekloff.ru

Как формировать дополнительную ценность для пользователей и компаний и увеличивать прибыль.
1.    Поставлять лид или клиента ? плюсы и минусы
2.    Формирование доп ценности для пользователей и компаний против против простой генерации потенциальных клиентов. За и против
3.    Как организовать удаленный колцентр для обработки лидов -пример  на основе проекта Автостеклофф
Черноталов Антон

E-PROMO

Лидогенерация на автомобильном рынке - недооценненый канал привлечения клиентов
1. Российская модель приобретения автомобиля - презентация исследования
2. Лояльность пользователей к марке - миф или реальность
3. Лидогенерация - каким автодилерам она противопоказана
4. Идеальный лидогенератор на авторынке - мечты и реальность
5. Прогнозы по развитию рынка.
Кондрашов Дмитрий

InSales

Сервис-лидогенератор: как с ним работать и получать прибыль?
- типы лидогенераторов: обзор основных видов инструментов лидогенерации
- правильный анализ и сегментация аудитории при работе с различными лидогенераторами
- кейс: как настроить форму удержания клиента так, чтобы она не раздражала "посетителей сайта".
- кейс компании UIS (Unique Intelligent Services; услуги в сфере телеком): как с помощью инструментов лидогенерации увеличить количество продаж

CoMagic - лауреат премии Race Awords 2014 в номинации "Прорыв года на рынке лидогенерации"
Рысков Павел

Диджитал Агентство "Мир Рекламы"

Повышение качества лидов с помощью учёта офлайн конверсий. Рост продаж до 60%
1. Увеличение продаж с помощью рекламы - что для этого нужно
2. Максимальный результат - при максимальной аналитике
3. Что в идеале надо считать в продажах - про офлайн конверсии
4. Сложности и лайфхаки внедрения учета офлайн конверсий
5. Как применять полученные данные
6. Рост продаж на 60% в кризис - успешный кейс на примере автосалона