ПРОГРАММА 2.0

Нестандартные решения интернет-продвижения для e-commerce


Секция на голосовании


Голосов
Самый популярный вариант размещения в контекстной рекламе известен всем – реклама на поиске Яндекса и Google. Реже - реклама на тематических площадках, входящих в РСЯ или КМС.

Но помимо «приоритета» в арсенале интернет-агентств есть и другие действенные инструменты и источники. Но их частенько оставляют на потом. А потом про них забывают или не решаются протестировать.

В секции не просто назовем нестандартные решения интернет-продвижения для e-commerce (YouTube, RTB, Соц. сети), но и выделим особенности, «совместимость» с различными бизнесами и покажем реальные кейсы их использования.

Организаторы

Аброськин Петр

Яндекс

Доклады

Козлов Владимир

Vivid Senses

"Поведенческий маркетинг: как соответствовать ожиданиям клиента, отстроиться от конкурентов и увеличить продажи за три месяца."
Бородатюк Артем

Netpeak

Унифицированные действия по увеличению продаж. Кейсы.
Доклад содержит конкретные, понятные и в то же время простые инструменты для интернет-магазинов по повышению конверсий, повышению продаж и удержанию клиентов. Каждый инструмент будет сопровождаться кейсом из практики.

Сбор мнений об интернет-магазине (онлайн-голосование) и коррекции планов развития сайта.
Телефонный номер в формах заявок с сайта.
Лидогенерация: автоматический сбор email-адресов посетителей (лидогенерация) для их подписки на email-рассылку.
Лидогенерация: работа с bounce посетителями.
Лидогенерация: бесплатный для пользователя звонок с сайта.
Аброськин Петр

Яндекс

Провалы с системами автоматизации
1. Как за несколько часов скрутить месячный бюджет клиента с помощью самой крутой системы автоматизации

2. Как понизить ДРР на 50% и выручку на 60%

3. Как с помощью автоматизации понизить конверсию клиента в 2-3 раза
Симонов Вадим

BRUTTO.RU

Маркетинговые триггерные точки для потенциальных покупателей: индивидуальный подход к каждому
Какой может быть идеальная система работы с потенциальными покупателями в онлайне?

Как напоминать клиенту о себе и показывать специальные предложения ориентированные на разные группы покупателей?

Как собирать контакты потенциальных покупателей?

Ну и самое главное, как это все возможно автоматизировать?

Мы предлагаем вместе обсудить существующие механизмы автоматизации взаимодействий с покупателями (триггерные сообщения, виджеты, персонализация контента). Проанализируем их слабые и сильные стороны. Поделимся опытом и существующими кейсами.