ПРОГРАММА 2.0

Открытый круглый стол по фишкам контекстной рекламы


Секция на голосовании


Голосов
Всё отраслевые конференции предназначены для обмена опытом. И каждому пришедшему на РИФ+КИБ 2015 есть, что рассказать об эффективности интернет-рекламы. Найдется и много желающих поделиться не только позитивным, но и негативным опытом теста инструментов интернет-продвижения. Формат открытой студии с экспертами рынка, клиентами (лидерами отрасли) и залом оптимален для поиска истины о результативности инструментов интернет-маркетинга в кризис.  Выслушаем каждого, желающего высказаться; обсудим у кого что сработало; составим список из самых важных инструментов совместно с аудиторией! И также совместно вынесем каждому из обсуждаемых инструментов вердикт «Эффективен» или «Неэффективен».

Организаторы

Уваров Максим

NeedForData

Аброськин Петр

Яндекс

Доклады

Ефременко Роман

Netpeak

Мастхев набор простых и понятных инструментов для повышения конверсии в кейсах (докладчик: Артем Бородатюк - CEO Netpeak
Доклад содержит конкретные, понятные и в тоже время простые инструменты для интернет-магазинов по повышению конверсии, повышению продаж и удержанию клиентов. Каждый инструмент будет сопровождаться кейсом из практики.

Тезисы:

1. Сбор мнений об интернет-магазине (онлайн-голосование) и коррекции планов развития сайта.
2. Телефонный номер в формах заявок с сайта.
3. Лидогенерация: автоматический сбор email-адресов посетителей (лидогенерация) для их подписки на email-рассылку.
4. Лидогенерация: работа с bounce посетителями.
5. Лидогенерация: бесплатный для пользователя звонок с сайта.
Авдеев Алексей

Calltouch.ru

Коллтрекинг - почему в 2015 нельзя делать маркетинг без отслеживания звонков
1) Какую статистику можно получить от коллтрекинг сервиса и как ее можно применить с пользой для бизнеса.

2) Оцениваем эффективность рекламных кампаний по звонкам.Определяем ключевые слова, которые приносят звонки. Определяем самое конверсионное время для показов объявлений.

3) Выстраиваем SEO-стратегию на основе слов, с которых идут звонки

4) Связываем все обращения (звонки, чаты, корзины, заявки) с CRM. Отслеживаем сделки вплоть до ключевого слова.

5) Практические кейсы по оптимизации рекламы с помощью коллтрекинга