ПРОГРАММА 2.0

Контент-маркетинг: как зарабатывать больше и тратить меньше


Секция на голосовании


Голосов
Контент – тексты, видео, графика, инфографика, фото и многое другое – это то, за чем люди приходят в интернет; то, с помощью чего можно продавать все что угодно: идеи, товары, услуги, информацию. Мы приглашаем всех, кому интересно перейти на новый уровень в маркетинге, продвижении, рекламе. Тех, кто хочет зарабатывать больше, а тратить при этом меньше.
Мы расскажем о традиционном для США и еще не очень распространённом у нас в стране способе самопрезентации – сторителлинге. И не только расскажем, но и научим делать короткие продающие истории.
Вы узнаете от наших экспертов, как продвигать сайты в поисковых системах с помощью грамотного контент-маркетинга. При этом тратить меньше на рекламу, а зарабатывать больше.
Успешную стратегию контент-маркетинга научится выстраивать любой, кто поддержит нашу секцию.

Организаторы

Реутова Алена

etxt.ru

Доклады

Паньшин Алексей

Паньшин Групп

Контентное продвижение сайта
Сбор широкого семантического ядра - залог успеха!
Инструменты для работы с семантическим ядром
Контент для сайта: виды и источники
Контент-план для разных типов сайтов
Внутренняя оптимизация и внешнее продвижение
Аналитика посещаемости
Выводы и рекомендации
Обухов Никита

Tilda Publishing

Tilda Publishing. Цифровой сторителлинг.
Новая эра контентно-ориентированного веба, почему текст не работает, переосмысление будущего читательского опыта, обзор проектов на Тильде.
Савельев Денис

Текстерра

Идеальный копирайтер
- Как ставить задачи копирайтеру?
- Как искать?
- Как контролировать работу?
- Кто такой идеальный копирайтер?
- Командная работа над проектом - стандартные ошибки.
Ветринская Анна

Digital Мастерская

Performance контент маркетинг — измеряем результат!
1. Performance контент-маркетинг — что это?
2. Как оценить конверсии и продажи
3. Инвентарь и инструменты — что использовать в работе
4. Пять советов для увеличения эффективности контент маркетинга