ПРОГРАММА 2.0

Голая правда о SEO или все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить


Секция на голосовании


Голосов
Не секрет, что вокруг поискового продвижения сайтов (SEO) ходит очень много слухов. На дворе уже 2015 год, а до сих пор далеко не все рекламодатели отчетливо понимают как работает SEO и насколько эффективен данный источник интернет-рекламы. Бесспорно одно – SEO до сих пор является наиболее дешевым источником привлечения качественного трафика на сайт. В настоящее время SEO шагнуло далеко за пределы только поисковой оптимизации. Современный квалифицированный SEO-специалист должен обладать не только базовыми шаблонными знаниями о поисковом продвижении сайтов, но и хорошо разбираться в аналитике, проблемах технического характера и, конечно же, в интернет-маркетинге. Одним словом, сегодняшний SEO-специалист – это эксперт, помогающий конвертировать трафик в продажи по всем источникам трафика, приходящего на сайт.

О самых распространенных клиентских ошибках; о важности плотной работы с подрядчиком, а также к чему приводит экономия на нем; о том, как создавать доверие к сайту; о важности контента и многом другом вы узнаете на нашей секции. Взгляните на ваше поисковое продвижение с нового ракурса. А мы в этом поможем!

Организаторы

Коробова Светлана

i-Media

Доклады

Орлов Дмитрий

Ingate

SEO сегодня: увеличение продаж без бубна и магии
Прошли времена, когда целью SEO был только ТОП-10, а специалист по продвижению мог найти свой Священный Грааль в виде «дырки» в алгоритме поисковой системы и легко и быстро, как по волшебству, достичь результата. Теперь продвинуть сайт можно, только сделав его максимально полезным для пользователя, а поисковое продвижение стало тяжелым и непростым трудом, целью которого является увеличение продаж с сайта.
На примере кейсов из нашей практики мы расскажем, как эффективно решать задачи, ставшие сегодня непременными атрибутами эффективного SEO:
•    как подбирать запросы, по которым реально продвинуть сайт, и которые будут приводить целевой трафик с высоким показателем конверсии;
•    какие особенности и нюансы продвижения существуют в различных тематиках, и как доработать сайт, чтобы он понравился и вашей целевой аудитории, и поисковым системам;
•    как проводить аналитику эффективности продвижения и удобства сайта для посетителей.
Кравченко Виталий

Webline Promotion

Road map современного линкбилдинга: в топ не нарушая лицензий поисковых систем
•   Почему сайты наказывают?
•  10 причин попасть в зону "немилости" поисковиков
•   Цикл жизни успешного проекта в сети
•   Источники ссылок и трафика, которые поощряют поисковые системы
•   Как разработать Road map линкбилдинга для своего проекта?
•   Лидогенерирующий линкбилдинг
•   Линкбилдинг = линкбэйтинг?
•   5 правил получения "вирусного" эффекта
•   Заключение
Хиврин Николай

ALTWeb Group

Технологии контроля за продвижением сайта
Как владельцу понять, что его сайт продвигают правильно и эффективно?
•   Правильно ли выбрана методика оценки эффективности продвижения
•   Оценка видимости сайта и сравнение с конкурентами
•   Анализ динамики прироста/снятия внешних ссылок
•   Оценка динамики обновления контента на сайте и на конкурентах
•   Как самостоятельно провести технический SEO-аудит проекта
•   Как оценить эффективность составленного семантического ядра
•   Какие вопросы задавать оптимизаторам
•   Как выявить наличие фильтров от поисковых систем и что делать
•   Как оценить насколько реальны сроки продвижения
Дронов Александр

i-Media

SEO 2015. Что нужно знать интернет-маркетологу, чтобы позиции и трафик росли
1.    Какую отдачу стоит ожидать от вложений в SEO в 2015 году? Актуальные кейсы.
2.    Тренды SEO-2015. На что теперь следует обращать внимание при поисковом продвижении:
        1) Коммерческие факторы ранжирования. Набираем обороты. От предупреждений представителей поисковых систем – к последствиям. Наглядные кейсы.
        2) Поведенческие факторы ранжирования. Мифы и реальность. В каких моментах нужно быть начеку.
        3) Ссылочный фактор ранжирования. Ручные санкции от Google, отмена ссылочного фактора ранжирования в Яндекс. Так работают ссылки или нет?! Давайте разберемся.
        4) Дизайн и юзабилити. От абстракционизма к реализму. Примеры из практики.
        5) Контент-маркетинг вместо SEO-текстов. Текстовый контент вчера, сегодня, завтра. Выбираем нужный вектор работы с контентом сайта.
3.     Зоны ответственности SEO-специалиста и интернет-маркетолога, а также кто какими знаниями должен обладать. Подводим итоги.