ПРОГРАММА 2.0

Быстрее, проще, выгоднее: новые подходы к интернет-маркетингу


Секция на голосовании


Голосов
Долго и дорого — устаревший способ работы над проектами. Новые подходы к интернет-маркетингу и разработке цифровых продуктов позволяют получить результаты быстрее, проще и дешевле. Специалисты 6-и агентств из ассоциации SPECIA расскажут о том, как клиенты могут упростить себе жизнь и улучшить эффективность своего маркетинга.

1. Где деньги, Билли? За что платить при заказе SEO. Иннокентий Нестеренко, Topright
как экономить на SEO без вреда для бизнеса.
— SEO — это продакшн-услуга или постоянная работа?
— Однократная оплата или модели с ежемесячной оплатой?
— Случаи, когда достаточно разовой оптимизации;
— Нужна ли SEO-поддержка после оптимизации?
— В каких случаях агентство на самом деле отрабатывает дорогостоящую абонентку.

2. Лёгкие подходы к веб-разработке. Юлия Мархадаева, Nimax

Новые технологии позволяют запустить сайт в короткие сроки, с минимальными затратами и без потери качества. Мы расскажем, как заказчику не быть втянутыми в бесконечный процесс разработки и согласования тяжёлого и уже никому не нужного веб-проекта.
— Нужны ли сайты вообще?
— Разновидности плацдарма для рекламных кампаний.
— Сайт как Lean Startup.
— Готовые решения: блоги, корпоративные сайты, E-commerce.
— Готовые отраслевые решения.
— Посадочные страницы.
— Встроенная мобильность.

3. Отраслевое агентство: специализация и адресный выбор подрядчика. Святослав Бочкарёв, руководитель веб-разработки агентства «Кельник»

Клиенты из крупных отраслей хотят работать с компаниями, которые отлично понимают их специфику и процессы продаж, говорят с ними на одном языке и обладают необходимым опытом. На примере строительной отрасли мы расскажем, как специализация агентства упрощает клиентам работу и позволяет быстро находить качественные решения.

— Разработка проекта под процессы клиента.
— Снижение сроков работы за счёт проверенных компонентов.
— Бережливое производство: много инструментов продаж из одного.
— Качество и время: делаем всё в одном агентстве.
— Автомобилестроение и веб-разработка — что общего и как это помогает.

4. Инвестиционная модель в интернет-маркетинге. Ярослав Табаков, Astra Media Group.

Когда в агентство поступает входящее обращение, часто мы слышим вопрос: «Сколько стоит сделать сайт?» В самом вопросе содержится ошибка. Скорее всего, если вам назовут стоимость, это будет расценка на некое типовое решение в агентстве.
— Как стоит подойти к постановке задачи;
— Как сделать прозрачными ожидания и добиться от исполнителя достижения ваших целей и возврата инвестиций, а не создания сайта.

5. Инженерный подход к управлению интернет-маркетингом. Дмитрий Сизов, руководитель отдела интернет-маркетинга, «Легион».

В непростых рыночных условиях требуется точно понимать, как работают любые вложения. Часто различные маркетинговые активности в интернете ведутся независимо друг от друга и оцениваются отдельно или не оцениваются вовсе.

— Как количественно оценить интегральный результат?
— Какие существуют сложности и какие возможности открываются при построении агрегированной отчётности.
— Перенимаем методики у NASA.

6. Умная поддержка. Дмитрий Ваганов, ARTW


— Эволюция от help-desk к smart support: не только баги! В 2015 году цивилизованная поддержка должна уметь очень многое.
— Сопровождение маркетинговых активностей: seo, контент, баннеры, посадочные.
— Работа над конверсией через анализ и повышение usability.
— От поддержки к развитию: новый функционал, api для мобильных приложений и сервисов, интеграция, иные активности.

Организаторы

Нестеренко Иннокентий

Рекламное агентство Topright

Доклады

Ваганов Дмитрий

ARTW

Умная поддержка
— Эволюция от help-desk к smart support: не только баги! В 2015 году цивилизованная поддержка должна уметь очень многое.
— Сопровождение маркетинговых активностей: seo, контент, баннеры, посадочные.
— Работа над конверсией через анализ и повышение usability.
— От поддержки к развитию: новый функционал, api для мобильных приложений и сервисов, интеграция, иные активности.
Табаков Ярослав

GROTEM applied mobility

Инвестиционная модель в интернет-маркетинге
Когда в агентство поступает входящее обращение, часто мы слышим вопрос: «Сколько стоит сделать сайт?» В самом вопросе содержится ошибка. Скорее всего, если вам назовут стоимость, это будет расценка на некое типовое решение в агентстве.
— Как стоит подойти к постановке задачи;
— Как сделать прозрачными ожидания и добиться от исполнителя достижения ваших целей и возврата инвестиций, а не создания сайта.
Сизов Дмитрий

Легион, интернет-агентство

Инженерный подход к управлению интернет-маркетингом
В непростых рыночных условиях требуется точно понимать, как работают любые вложения. Часто различные маркетинговые активности в интернете ведутся независимо друг от друга и оцениваются отдельно или не оцениваются вовсе.

— Как количественно оценить интегральный результат?
— Какие существуют сложности и какие возможности открываются при построении агрегированной отчётности.
— Перенимаем методики у NASA.
Нестеренко Иннокентий

Рекламное агентство Topright

Где деньги, Билли? За что платить при заказе SEO
Поговорим о том, как экономить на SEO без вреда для бизнеса.


SEO — это продакшн-услуга или постоянная работа?
Однократная оплата или модели с ежемесячной оплатой?
Случаи, когда достаточно разовой оптимизации;
Нужна ли SEO-поддержка после оптимизации?
В каких случаях агентство на самом деле отрабатывает дорогостоящую абонентку.
Мархадаева Юлия

JOB TODAY

Лёгкие подходы к веб-разработке
Новые технологии позволяют запустить сайт в короткие сроки, с минимальными затратами и без потери качества. Мы расскажем, как заказчику не быть втянутыми в бесконечный процесс разработки и согласования тяжёлого и уже никому не нужного веб-проекта.
— Нужны ли сайты вообще?
— Разновидности плацдарма для рекламных кампаний.
— Сайт как Lean Startup.
— Готовые решения: блоги, корпоративные сайты, E-commerce.
— Готовые отраслевые решения.
— Посадочные страницы.
— Встроенная мобильность.