Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
ПРОГРАММА 2.0
Увеличение продаж с сайта: успешные стратегии и решения на практических примерах
Секция на голосовании
Голосов
Не секрет, что цель любой рекламной кампании – увеличение продаж. Однако нередко эту цель подменяют промежуточными – такими как позиции, трафик из органической выдачи, переходы по баннерам и объявлениям. Топ достигнут, трафик идет. Гарантирует ли это рост продаж? Увы, далеко не всегда.
Эта секция посвящена кейсам, демонстрирующим эффективные стратегии и решения, позволившие значительно увеличить продажи с сайта. На практических примерах будут рассмотрены следующие вопросы:
• постановка правильных целей и выбор KPI, обеспечение информационной среды;
• разработка стратегии рекламной кампании с прогнозированием динамики продаж;
• оценка и выбор каналов привлечения целевого трафика;
• максимизация отдачи от рекламных каналов (SEO, контекстная реклама, RTB и пр.) за счет аналитики, грамотного таргетинга (в т.ч. за счет семантики), управления бюджетом;
• увеличение конверсии сайта на основе аналитики (в т.ч. с использованием Big Data).
Организаторы
Панков Сергей
Ingate
Кащеев Глеб
SendSay
Матвиишина Юлия
RusBase
Доклады
Кащеев Глеб
SendSay
Мифы и типичные ошибки при коммуникациях с существующими клиентами
Ошибки в сборе контактов и данных о покупателях
Ошибки в анализе базы
Ошибки в коммуникациях:
Спам - причины попадания
Зачем нам несколько каналов - хватит и одного
Отсутствие маркетингового позиционирования
Отсутствие эмоций
Не время, не место, слишком часто
Игнорируем мобильники
Клиент уходит - скатертью дорога
Чибисов Георгий
Lamoda.ru (ООО Купишуз)
Маркетинг отношений в e-commerce
Каналы relationship marketing в e-commerce
Синергия нескольких каналов relationship marketing (триггерные и информационные письма, re-targeting, sms, geo-локация)
Аналитика и сегментация клиентской базы
LTV / CAC