ПРОГРАММА 2.0

Увеличение продаж с сайта: успешные стратегии и решения на практических примерах


Секция на голосовании


Голосов
Не секрет, что цель любой рекламной кампании – увеличение продаж. Однако нередко эту цель подменяют промежуточными – такими как позиции, трафик из органической выдачи, переходы по баннерам и объявлениям.  Топ достигнут, трафик идет. Гарантирует ли это рост продаж? Увы, далеко не всегда.
Эта секция посвящена кейсам, демонстрирующим эффективные стратегии и решения, позволившие значительно увеличить продажи с сайта. На практических примерах будут рассмотрены следующие вопросы:
•    постановка правильных целей и выбор KPI, обеспечение информационной среды;
•    разработка стратегии рекламной кампании с прогнозированием динамики продаж;
•    оценка и выбор каналов привлечения целевого трафика;
•    максимизация отдачи от рекламных каналов (SEO, контекстная реклама, RTB и пр.) за счет аналитики, грамотного таргетинга (в т.ч. за счет семантики), управления бюджетом;
•    увеличение конверсии сайта на основе аналитики (в т.ч. с использованием Big Data).

Организаторы

Панков Сергей

Ingate

Кащеев Глеб

SendSay

Матвиишина Юлия

RusBase

Доклады

Кащеев Глеб

SendSay

Мифы и типичные ошибки при коммуникациях с существующими клиентами
Ошибки в сборе контактов и данных о покупателях
Ошибки в анализе базы
Ошибки в коммуникациях:
Спам  - причины попадания
Зачем нам несколько каналов - хватит и одного
Отсутствие маркетингового позиционирования
Отсутствие эмоций
Не время, не место, слишком часто
Игнорируем мобильники
Клиент уходит - скатертью дорога
Чибисов Георгий

Lamoda.ru (ООО Купишуз)

Маркетинг отношений в e-commerce
Каналы relationship marketing в e-commerce
Синергия нескольких каналов relationship marketing (триггерные и информационные письма, re-targeting, sms, geo-локация)
Аналитика и сегментация клиентской базы
LTV / CAC