ПРОГРАММА 2.0

360° Marketing and Digital


Секция на голосовании


Голосов
Общие тезисы:

Специфика современного маркетинга. Успешный маркетинг - это долгосрочные вложения или возможны быстрые результаты при малых затратах? Различные подходы в коммункациях с клиентами. Как правильно оценить результаты, эффективность инструментов и каналов? Что важнее: искать баланс между минимумом затрат и максимальной отдачей или работать на рост оборотов бизнеса?

Доклады:

1. Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками - Илья Никулин, генеральный директор Маркетинговой группы "Текарт"
Тезисы:
Определения или почему маркетинг – не реклама.
Традиционные методы определения маркетингового бюджета.
Ситуация на рынке, особенности современного маркетинга.
Концепция Consumer Decision Journey (CDJ)
Концепция “Нулевой момент истины” (ZMOT)
Концепция “Пожизненная ценность клиента” (TCV)
Концепция Profit-Driven Marketing
Управление инвестиционными рисками
Правила инвестиционных маркетологов

2. Почему одни растут, когда остальные падают? Кейс клуба Virgins — Артем Овечкин, основатель Virgins Club
Описание:
На выступлении я расскажу, как научная база (психология плюс немного математики) и точный расчет помогают расти даже в кризисное время. Каким образом клуб каждый вечер получает полностью заполненный зал почти без затрат. Как мы ставим задачи, тестируем гипотезы и собираем лиды. Как мы используем онлайн опыт для офлайн бизнеса.

3. Как создать вокруг стартапа шум и привлечь первых клиентов, не потратив все деньги на маркетинг - пример "Партии еды" — Михаил Перегудов, генеральный директор «Партия еды»
Описание:
Автор расскажет, за счет каких идей и маркетинговых решений его команде удалось за 6 месяцев превратить бизнес-идею в прибыльную компанию с выручкой 5 000 000 рублей в месяц
- Продукт или продажи: что важнее на старте и как найти баланс
- Маркетинговая стратегия от воронки продаж: как простой и понятный план избавил нас от десятков ненужных решений
- 7 очень простых, но очень действенных идей, которые принесли нам успех
- Немного о цифрах, аналитике проекта и маркетинговых инструментах, которые мы используем.

4. Как создать максимально эффективный маркетинговый микс в интернете.  Кейс  - Докладчик уточняется.

Организаторы

Янина Елена

Текарт

Доклады