ПРОГРАММА 2.0

Низкобюджетное продвижение — как добиться результата без переплат?


Секция на голосовании


Голосов
В кризис все хотят сэкономить на маркетинге. Но как сделать это правильно и без ущерба для результата?
Реальные технологии и практика продвижения бизнеса в интернете, "заточенные" под ограниченный бюджет. Профессионалы поделятся опытом, секретными "фишками" и трюками, за счет которых вы сможете экономить до 90% бюджета на маркетинг.

Организаторы

Шаманаев Антон

Kokoc Group

Доклады

Шаманаев Антон

Kokoc Group

7 дорогостоящих вещей в SEO, от которых нужно отказаться, сидя на финансовой диете
Как сэкономить на продвижении в поисковиках? Честный рассказ без усложнений.
- Из чего состоит сегодняшнее SEO?
- От каких навязанных "допов" можно безболезненно отказаться?
- Что лучше - одна дорогая ссылка или 100 дешевых?
- Сколько должен стоить поисковый аудит?
- С какими деньгами готовиться расстаться, если вас забанили?
- Минимальный боекомплект для успешного SEO.
Терновский Георгий
Как с бюджетом в 20-30 тыс. рублей на контекст побеждать монстров
- Топ-15 небольших лайфхаков, которые вам помогут в конкурентной борьбе
- Почему большие слабее маленьких?
- Кейсы реальных побед
Руслан Валеев

BabyBrick.ru

Магазин на коленке или в ТОП по продажам за 2 года
Интернет магазин BabyBrick.ru был создан в 2011 году. В 2014 году магазин вышел в ТОП-5 интернет магазинов по продаже LEGO. Магазин развивался только нашими с супругой силами, учитывая то, что я еще работаю в другой компании на полный рабочий день!
В докладе я расскажу:
- Какие способы продвижения были использованы
- Как была сделана внутренняя и внешняя оптимизация
- Реализованные “фишки” для увеличения конверсии и вообще удобства сайта
- Как настраивался Директ
- И как попасть в Яндекс.Каталог бесплатно
Крутов Кирилл

Kokoc Group

SMM. Как вывести темное пятно на репутации вашего бизнеса
- SMM – это вообще зачем, сколько стоит и что реально дает?
- С каких соцсетей стоит начать? Fb, Vk, Inst – это всё?
- Наиболее известные площадки-отзовики и как с ними работать
- Писать ли контент самостоятельно
- Как сделать так, чтобы контент писали за тебя
- Береги честь смолоду или Что бывает, если не коммуницировать с клиентом (примеры)
- Что такое репутационное окружение и как его контролировать своими силами
Авдеев Алексей

Calltouch.ru

Как срезать половину бюджета на рекламу и не просесть в продажах. Кейсы
- Всякая реклама привлекает внимание и посетителей на сайт, но не всякая дает покупателей. Отслеживаем источники всех обращений клиентов - как онлайн-заявок, так и звонков.
- Автоматически фильтруем именно целевые обращения, отсекая лишнее
- Работаем с проблемными рекламными источниками, усиливаем эффективные
- Кейсы