ПРОГРАММА 2.0

Выставка веб-аналитических технологий


Секция на голосовании


Голосов
Сейчас на рынке огромное разнообразие различных сервисов веб-аналитики и даже опытному специалисту не всегда понятно какая система подходит для него лучше. Цель данной секции помочь конечным потребителям веб-аналитических продуктов разобраться в их разнообразии. В рамках секции представители и партнеры систем веб-аналитики, коллтрекинга, антифрода расскажут о предназначении, особенностях и отличиях их систем

Организаторы

Уваров Максим

NeedForData

Доклады

Кудинов Дмитрий

CoMagic.ru

CoMagic - правильный коллтрекинг и сквозная аналитика
- Что такое "правильный коллтрекинг"? Чем опасен "неправильный"?
- Почему "классическая" веб-аналитика работает все хуже?
- Сквозная аналитика: как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете.
Трофименко Евгений

konvr.ru

Технология Konvr работы с многовариантным тестированием: рост конверсии на ~70% и работа со сложными случаями зависимых параметров
- что такое многовариантное тестирование (MVT), требования к достоверности результатов
- простые случаи: мало вариантов лендинга, отсутствие зависимостей между параметрами
- сложный случай: изменяем много параметров, каждый из которых влияет на конверсию слабо: проблема с достоверностью результатов
- сложный случай: сильная связь различных параметров (сроки-цена-качество-...): проблема с поиском лучшего варианта
- решение этих проблем с помощью машинного обучения и интерактивного тестирования - технология Konvr.ru
- кейсы машинные: демонстрация успешного поиска сложных зависимостей
- кейсы живые: большое число изменяемых вариантов и рост конверсии до 70%
- возможности использования технологии - увеличение конверсии во всех формах: оформление рекламы, лендинги, емейлы, РТБ
Власов Евгений

Comino

Влияние атрибуции на распределение звонков в различных бизнес-тематиках
Что такое атрибуция и зачем она нужна?
Варианты атрибутивных моделей
Исследование: варианты использования различных атрибутивных моделей в разных отраслях
Как определить подходящую атрибутивную модель. Смотрим на историю посещений и действий до обращения.
Какие каналы в действительности приводят клиентов? Смотрим на отложенный спрос.
Настраиваем различные атрибуции в каждом отчете в Calltouch
Влияние длины пользовательской сессии на аналитические отчеты при исследовании конверсии
Соколов Дмитрий

Silverplate

Польза сквозной аналитики для SMB и автоматизация управленческого учета в разрезе сотрудников, каналов привлечения и продуктов
Дмитрий расскажет о том, зачем нужна интеграция телефонии, CRM и систем учёта трафика. А так-же о подводных камнях, которые могут встретиться на пути автоматизации.

В качестве примера будет использоваться панель мониторинга бизнес-показателей — www.commond.ru — это инструментарий, который помогает управленцам наблюдать динамику в бизнес-процессах без возни в Excel.

На примере двух компаний, B2B и B2C, вы узнаете какой рост может давать ежедневный анализ отдела продаж и каналов привлечения клиентов. Кейсы будут содержать реальные примеры из практики и подходы по работе с данными для аналитики.
Скворцова Анна

Риалвеб

Аналитика без Analytics: о рентабельности в одном окне
DashBoard24.ru  – новый инструмент анализа эффективности товарных групп и категорий, разработанный RealWeb специально для e-commerce клиентов.

1) Удобная аналитика рентабельности основных рекламных источников
2) Учимся считать деньги в кризисное время
3) Как найти «белую ворону» среди всех рекламных размещений

Как правило, системы сводной статистики агрегируют отчеты с системой размещения и системой отслеживания эффективности размещения. В таком сводном отчете клиент получает вывод своих рекламных кампаний с углубленным уровнем (объявления, ключевые фразы) и их показателей эффективности.
Но для оценки эффективности по различным срезам (регион, группа категорий, категория, бренд, товар) необходимо введение нового источника данных по атрибутам всех срезов. В CRM-системах эти данные есть. В работе мы используем стандартные yml-фиды, которые наши клиенты используют для размещения.
Гончарова Виктория

IVI

Технологии для персонализации сайта
- Как устроена персонализация сайта в Тинькофф Банке
- Способы персонализации: поведенческие сценарии vs мат. модели
- Результаты внедрения. Стоит ли на это тратить время