Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
ПРОГРАММА 2.0
Как правильно выбрать DSP?
Секция на голосовании
Голосов
С взрослением экосистемы programmatic (RTB) растет и количество игроков на рынке. Сделать правильный и обоснованный выбор платформы DSP для рекламодателя и его продуктов становится все сложнее. Какие метрики и инструменты использовать при выборе? Есть ли отраслевые стандарты? Почему агентство закупает трафик для разных продуктов и рекламодателей в одних и тех же DSP?
Организаторы
Маршак Сергей
НСК
Доклады
Кольцов Юрий
Between Digital
Как продавать Programmatic?
1. Преимущества программатика для рекламодателей
2. Сомнения рекламодателей в Programmatic и как с этим работать
3. Эффективное взаимодействие между агентством и технологией
4. Предпосылки для успешных продаж в Programmatic
5. Тенденции в изменении спроса
6. Самые активные категории рекламодателей в Programmatic
Маршак Сергей
НСК
Все познается в сравнении. (RTB/programmatic)
1) Почему не просто выбрать правильного подрядчика по programmatic?
Стандартный процесс выбора подрядчика для агентства и рекламодателя. Тонкости и нюансы сравнения.
2) Идеальный выбор!
Как выстроить процесс выбора подрядчика? На что обращать внимание и как делать выводы?
3) Больше метрик хороших и разных!
Прямое и косвенное влияние programmatic на результаты кампании. "Воронка продаж", жизнь до и после "воронки". Мультитач - миф или реальность?
4) Как контролировать эффективность в долгосрочной перспективе?
Возможные осложнения при долгосрочной закупке. Возможности контроля. Как сохранить качество закупки и хорошие взаимоотношения с подрядчиком?
5) Что измениться в programmatic в ближайшем будущем?
Тренды в развитии технологий programmatic. Что ждут рекламодатели? Что готовят DSP/TD для своих клиентов?
Мариев Сергей
OMNIMIX
Стратегия выбора аудиторных данных в RTB
- Не все данные равны. Поймите разницу и используйте нужный вид от зависимости от ваших целей!
- First-party data: Сколько данных можно собрать своими силами и как их использовать?
- Second-party data: Какие платформы позволяют обеспечить передачу, хранение и безопасность данных?
- Third-party data: Какие данные и как позволяют увеличить масштаб вашей РК? Преимущества Third-party data