ПРОГРАММА 2.0

Продвижение в Social Media – общий закон или отраслевая независимость?


Секция на голосовании


Голосов
Секция посвящена выявлению основных правил и тенденций успешного продвижения в социальных сетях брендов различных отраслей, специфике продвижения той или иной отрасли, а так же поиск ответа на вопрос: «Существуют ли общие правила продвижения в социальных сетях для всех отраслей или каждая отрасль имеет специфичность, определяющую успешность продвижения брендов?».

Для погружения в данный вопрос компания PR News провела исследования представленности и продвижения в социальных сетях различных отраслей, а так же межотраслевой и внутриотраслевой сравнительный анализ.
Исследования были проведены при помощи разработанной PR News системы мониторинга социальных сетей - сервис автоматического сбора данных Social Ear.

Исследования включили в себя 5 отраслей (авто, производители мобильных устройств, fasion, банки, алкоголь) и 3 площадки (facebook, twitter, вконтакте).

Результаты исследования представлены в презентации: https://drive.google.com/file/d/0Bz08dhT1WP6GUkN1Wmo4eFlvTU0/view?usp=sharing

Организаторы

Глазова Лилия

PR News

Доклады

Лабутина Ирина

Comunica

Real time PR: в кризис выигрывают быстрые и смелые
Real Time PR  – один из последних трендов в коммуникациях. Он принимает самые разные формы: создание контента, работа с отзывами пользователей, маркетинговые акции, связывающие онлайн и офлайн. Умение ловить информационную волну помогает грамотно выстроить коммуникацию бренда и создавать истории, которые будут актуальны как для журналистов, так и для потребителей.
Гурова Серафима

Креативная PR-студия RODNYA

Использование социальных медиа в рамках интегрированных PR-кампаний
1. Специфика использования социальных медиа в рамках PR - проектов
2. Запуск PR-поводов через соц сети
3. Использование социальных сетей как одного из источников PR-поводов