ПРОГРАММА 2.0

Курс на Европу


Секция на голосовании


Голосов
Европейский рынок как драйвер дальнейшего развития для российского бизнеса.
Практический опыт и инструкции.

Организаторы

Шиколенков Тимофей

Аудиомания

Иванов Алексей

ЛидерТелеком

Доклады

Трубецков Павел

CS-Cart Russia

Как 3 программиста создали продукт, завоевавший кошельки тысяч предпринимателей в Северной Америке и Европе.
CS-Cart - это движок для интернет-магазина. Все началось в 2005. Тогда движков было много, но все больше корявенькие. Я расскажу о том как 3 программиста создали продукт, который за 9 лет купило больше 35000 пользователей, почему они пошли на запад, а не стали копошиться в России (и почему в 2014 все-таки открыли Российское направление), через какие грабли удалось пройти за эти 10 лет.
Иванов Алексей

ЛидерТелеком

ЛидерТелеком: на какие грабли мы наступали при запуске продаж в Европе
LeaderTelecom B.V. работает в Нидерландах уже 3 года. Успех сегодня - это множество поражений в первые 2 года работы компании. На момент запуска проекта в Нидерландах мы уже были очень успешны в России и были уверены, что еще немного и мы завоюем весь мир. Я расскажу об ошибках при локализации сайтов, бюрократии в Нидерландах, простоте бухгалтерии. О том, что надо брать курс на отдельные страны и даже регионы стран, уделять большое внимание локализации. О проблемах с НДС при экспорте электронных услуг из России (требуется регистрация в каждой стране ЕС и подача отчетности в каждую из стран на официальном языке страны). MOSS (подача отчете по НДС по всем странам ЕС в одну налоговую инспекцию) для организаций, зарегистрированных в ЕС. И затронем негативные последствия деофшоризации для владельцев не офшорных компаний.
Шиколенков Тимофей

Аудиомания

Как российский интернет-ритейлер стал западным производителем
Расскажу об опыте Аудиомании на западном рынке. Как мы из просто ритейлера превратились в дистрибьютора и производителя. А также о мифах и реальных возможностях на западных рынках.
Ульянский Олег

AZIMUT Hotels Company

Перенос бизнеса в Израиль: как это сделать?
Экономическая ситуация в России повлияла на капитализацию российских стартапов, затруднила дальнейшее привлечение инвестиций и продвижение на международных рынках.
Многие предприниматели рассматривают возможность переноса своего бизнеса в другие страны.
Одна из возможностей - перенос бизнеса в Израиль - крупнейший Startup Hub Восточного полушария.

Преимущества такого шага:
- Существенное повышение оценки компании.
- Прямой доступ к сотням международных и израильских венчурных фондов.
- Выход на международные рынки для продукции компании.
- Широкие возможности дальнейшего переноса бизнеса в США (Силиконовая долина, NASDAQ).
Чельцов Степан

Магазин интересных подарков

Проблемы и решения отправки и возврата посылок зарубеж
Отправка посылки иностранцу, прием оплаты, методы коммуникации с покупателем, борьба с фродом, возврат посылок и возврат валютных платежей. Что сколько стоит и почему надо подумать дважды.