ПРОГРАММА 2.0

Маркетинг образовательных проектов


Секция на голосовании


Голосов
Эксперты-практики в области образования поделятся  опытом продвижения своих образовательных продуктов. Мы расскажем о самых эффективных инструментах, как работать с аудиторией, какие показатели необходимо отслеживать и приведем примеры интересных кейсов.

Организаторы

Чиж Лилия

Деловая Среда

Доклады

Полянский Артём

Serviceplan Russia

Стратегия контент-маркетинга для образовательного проекта
Формы маркетингового контента.
Как маркетинговый контент должен соответствовать воронке продаж.
Как понять, какой контент нужен для конкретного потребителя. Потрет потребителя.
Как создать систему контентного маркетинга для привлечения и удержания клиентов.
Анализ эффективности системы контент-маркетинга.
Алгоритм внедрения системы контентного маркетинга.
Лампадова Евгения

Skyeng

PR образовательного проекта: зачем и для кого. На примере кейса школы английского онлайн Skyeng.
Банкин Александр

UniSender

7 проверенных принципов Email-маркетинга в образовании
На опыте построения эффективных email-рассылок в Университете и Школе Бизнеса "Синергия" выявлены 7 принципов, которых необходимо придерживаться для ведения успешной email-рассылки. Именно эти принципы с цифрами, примерами и иллюстрациями будут раскрыты в ходе доклада.
Оганов Алeксандр

UniWeb

Основные трудности ведения и продвижения частного образовательного бизнеса в России
1. Реальный спрос на образование в РФ.
2. Культура потребления онлайн-образования в России.
3. Что не так с дистантом?
4. Куда движется рынок труда?
5. Чему действительно нужно учить сегодня, чтобы это оказалось востребованным завтра.
Родионов Юрий

Универсариум (universarium.org)