Performance marketing инструменты: от исследований до продаж


Начало 22 Апреля в 12:30

Зал 6


С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов. Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному digital менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.
Цель секции - продемонстрировать широту возможностей и эффективность инструментов Performance Marketing.

Доклады

Эффективная оптимизация programmatic-закупок для perfomance-задач
  • Как performance-рекламодателям эффективно управлять закупками в programmatic?
  • Может ли programmatic отвечать всем perfomance-задачам?
  • Как достигнуть эффективной оптимизации ставок для максимизации заказов?

Эмин Алиев

Criteo GmbH

E-commerce и реклама: от Черной Пятницы до Пасхи. И что будет дальше
  1. Взлеты и падения в Q4 2014 и Q1 2015! Что мы увидели:
    - В одежде
    - В электронике
    - В мебели
    - В детских товарах
    - В путешествиях и авиабилетах
  2. Тренды 2015 г.
  3. Кто виноват и что делать

Контекстная реклама для бренда
  • Как забрифовать агентство так, чтобы быть впереди конкурента?
  • Какая стратегия присутствия в поиске подходит для вашего бренда?
  • Как сегодня используют контекстную рекламу крупнейшие рекламодатели?
  • За счет чего ваши конкуренты побеждают в поиске?

Содокладчик

Олег Баша

GetResponse Россия

Email маркетинг, основанный на данных
  • Как сформировать управляемую стратегию email маркетинга
  • Измеряем эффективность, сколько нужно инвестировать в email
  • Повышаем конверсию: от массовых рассылок к персонализации
  • Big Data в email маркетинге

Эффективный Performance Marketing в социальных сетях
Кому хорошо живется в performance рекламе или к чему нужно быть готовым digital-менеджеру при ее запуске? Продажи через социальные сети - это существующая реальность, а не миф. В этом докладе мы расскажем как подготовиться к запуску рекламной кампании и разобраться в обилии таргетингов в социальных сетях.