С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов. Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному digital менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.
Цель секции - продемонстрировать широту возможностей и эффективность инструментов Performance Marketing.
Эффективный Performance Marketing в социальных сетях
Кому хорошо живется в performance рекламе или к чему нужно быть готовым digital-менеджеру при ее запуске? Продажи через социальные сети - это существующая реальность, а не миф. В этом докладе мы расскажем как подготовиться к запуску рекламной кампании и разобраться в обилии таргетингов в социальных сетях.