E-COMMERCE (Электронная коммерция)

Кто отвечает за глупость клиентов?


Начало 22 Апреля в 18:00

Зал 5


С активным развитием интернета мошенники всё чаще стали использовать различные схемы по выманиванию доходов с электронных счетов добросовестных граждан. В связи с этим лидеры рынка договорились посвятить секцию небольшому обзору существующей ситуации. Будет рассказано о юридической ответственности платежных систем, описаны инструменты, внедряемые банками и платежными системами для защиты пользователя от мошенников.

Доклады

Банковские карты и Мошенничество
  1. Что значит мошенничество банковскими картами? Статья 159-я или заявление плательщика?

  2. Виды мошенничества
    - Плательщик: ворованные карты, friendly fraud
    - Торговец: несуществующие услуги, пирамиды, агрегация, мисскодинг

  3. Немного статистики
    - Россия – 3-я страна в Европе по операциям поддельными картами
    - Кража или потеря во время доставки по почте – на …
    - По операциям картами в интернете РФ на 5-м месте в Европе

  4. Способы борьбы с мошенничеством по операциям Cardholder not present
    - 3-D Secure
    - Правила МПС: языковые правила МПС, количественные показатели, суммы
    - Регулярные проверки, изучение поведенческого характера, Know Your Customer

  5. Что за зверь такой, AntiFraud?

  6. «Закручивание гаек» – неминуемое снижение конверсии

  7. Чем руководствоваться торговцу
    - Высокая маржа, низкий средний чек – выбор в пользу конверсии
    - Низкая маржа, высокий средний чек – выбор в пользу безопасности


Глеб Марков

PayQR - оплата покупок телефоном

Степень участия платежного сервиса в сделках между продавцом и покупателем
  • Типы платежных сервисов с точки зрения их участия в сделках между продавцом и покупателем
  • Реальная юридическая и организационная степень ответственности разных типов платежных сервисов
  • Распространенные примеры неправильного восприятия покупателем степени ответственности платежного сервиса на примере PayQR
  • Как PayQR борется с неправильным восприятием покупателями степени ответственности платежного сервиса
  • Рекомендации платежных сервисов других типов по борьбе с неправильным восприятием степени ответственности покупателем и продавцом

Наиля Замашкина

Первый межбанковский акселератор Финтех Лаб

А и Б в финансах или финансовая грамотность в картинках
  • Пользователи и финансы/платежи - два берега одной реки. Задача игроков рынка - формировать правильные привычки.
  • Формируем привычки и кнутом, и пряником - вкусы ведь разные. Говоря платежным языком - и комиссиями, и дополнительной информацией.
  • И помним - Пользователь, с плохо усвоенным платежным поведением - может организовать Интернет-магазин!! И тогда, это уже не будет так весело)

История невзлетевшего тревел-оператора, или застрахуй от слова…
  • ответственность и риски в интернет-эквайринге;
  • группа компаний Лабиринт – от рассвета до заката;
  • гарант не явился гарантом. Роль страховых компаний;
  • ложки нашли, а осадок остался. Кто пострадавший?

История одной аферы или ответственность одной платежной системы за глупость доверчивых плательщиков
  • ММСИС – как много в этом звуке;
  • Финансовые пирамиды – в какой момент раскрывается обман;
  • Почему деньги принимали через многие платежки, а крайней оказалась одна?
  • Как защититься: одним – от клеветы, другим – от денежных потерь;
  • Правовые возможности «обманутого вкладчика».


Дмитрий Даниленко

Яндекс.Деньги

Инновации в платежных системах: безопасность и удобство для клиента
  • Безопасность платежей - уверенность и спокойствие клиента
  • Основные проблемы, с которыми сталкиваются клиенты
  • Довольный клиент: как сделать жизнь клиента проще и минимизировать ошибки
  • Будущее электронной коммерции уже здесь