Главная цель секции: представить конкретные и прикладные примеры эффективных маркетинговых решений в интернете с использованием performance marketing инструментария. Ведущие эксперты Рунета расскажут о своих кейсах по продвижению digital проектов, о путях решения сложных вопросов, найденных решениях и возврате рекламных инвестиций.
YouTube-канал бренда как маркетинговый инструмент на примере бренда Bosch
Канал бренда в YouTube как инструмент онлайн-маркетинга
Разработка концепции канала и стратегии видеомаркетинга на примере одного из брендов семейства Bosch:
- Концепция канала: обязательные составляющие части
- Производство видеоконтента: какое видео делать и в каком количестве? Что предусмотреть на всех этапах продакшена?
- Публикация видео: создание канала и важные настройки, от которых зависит его эффективность.
- Продвижение видео и канала бренда: от планирования рекламной кампании до оценки результатов
Оценка эффективности канала бренда в YouTube. Рекомендации, метрики, KPI.