Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
MEDIA (Медиа)
Как медиа встречают эпоху mobile
Начало 22 Апреля в 18:00
Зал 1
За год доля мобильного трафика в медиа Рунета выросла до 33,6%. Как издатели встретили наступлении эры mobile:
- Что изменилось в медиапотреблении?
- Какие форматы работы с читателями и зрителями эффективно работают?
- Можно ли монетизировать мобильную аудиторию в медиа, и если да, то как? Как вырастет доля мобильной рекламы в ближайший год?
- Что требуется для успешного продвижения на мобильных платформах?
Как большие издательские дома идут в mobile
- Контент как основа успеха
- Уникальный пользовательский опыт - залог успеха. Это не веб!
Опыт создания топ-приложения с нуля
- Что нужно для правильного маркетинга медийного приложения
- Как пользователи потребляют новости на мобильных
Да будет креатив! Инновационные форматы в мировых SDK для приложений
- зачем приложению красивые креативы и как на них реагирует пользователь;
- как продавать и зарабатывать на красоте;
- красота или деньги? Так ли стоит вопрос?
- примеры мировых креативных стандартов.
Как обеспечить издателю легкий выход в mobile
- Тренд на максимальную технологическую доступность mobile для издателя
- Нужна ли уникальность интерфейса для успеха?