MEDIA (Медиа)

Как медиа встречают эпоху mobile


Начало 22 Апреля в 18:00

Зал 1


За год доля мобильного трафика в медиа Рунета выросла до 33,6%. Как издатели встретили наступлении эры mobile:
  • Что изменилось в медиапотреблении? 
  • Какие форматы работы с читателями и зрителями эффективно работают? 
  • Можно ли монетизировать мобильную аудиторию в медиа, и если да, то как? Как вырастет доля мобильной рекламы в ближайший год? 
  • Что требуется для успешного продвижения на мобильных платформах? 

Доклады

Виктор Саксон

Рамблер Интернет Холдинг

Как большие издательские дома идут в mobile
  • Контент как основа успеха
  • Уникальный пользовательский опыт - залог успеха. Это не веб!

Опыт создания топ-приложения с нуля
  • Что нужно для правильного маркетинга медийного приложения
  • Как пользователи потребляют новости на мобильных

Алеся Доля

Opera Mediaworks Russia

Да будет креатив! Инновационные форматы в мировых SDK для приложений
  • зачем приложению красивые креативы и как на них реагирует пользователь;
  • как продавать и зарабатывать на красоте;
  • красота или деньги? Так ли стоит вопрос?
  • примеры мировых креативных стандартов.

Как обеспечить издателю легкий выход в mobile
  • Тренд на максимальную технологическую доступность mobile для издателя
  • Нужна ли уникальность интерфейса для успеха?