ADS (Реклама)

Веб-аналитика как услуга. Почему это стоит денег?


Начало 22 Апреля в 12:30

Зал 3


Серия докладов от топ-менеджеров ведущих агентств Рунета. Темы, которые будут затронуты в докладах:
  • Почему за веб-аналитику нужно платить?
  • Как тарифицируется веб-аналитика
  • Кто должен заниматься веб-аналитикой
  • Актуальные тренды и технологии рынка

Доклады

Выбор подрядчика по веб-аналитике
  • Как это происходит в настоящий момент
  • Ценовые тендеры по услугам веб-аналитики
  • Почему продается цена, а не услуга
  • Как определить качество предложение по аналитике
  • Что должно влиять на выбор подрядчика

Performance production - взвешенные решения в нервное время
  • Чёрная дыра для бюджета.
  • Data-Driven Decisions как методология.
  • Аналитика, синтетические и бизнес KPI.
  • Работа с сайтом на основе данных.
  • Синергия технологий, интеграции, обогащение данных.
  • Added value для бизнеса и менеджера.

Аналитика в 2015 году глазами профессионалов
  • Веб-аналитика как услуга в новых экономических условиях. Что делают и что делать?
  • Технологии и тренды современных услуг по аналитике.
  • Аналитика - это не только отчеты. Что входит в "комплексный" аналитический проект.
  • Все хотят гарантий, или за что платит клиент?

Скупой платит дважды: аналитика на базе технологий

Аналитика – неотъемлемая часть performance маркетинга. Без аналитики и исследований не может быть никаких перформанс размещений и нацеленности на результат.

Рост популярности аналитики – следствие кризиса? Все хотят дешевле и эффективнее, а лучше – вообще бесплатно. Может, аналитика действительно должна быть бесплатной?

Любое крупное и продвинутое перформанс агентство обязано использовать системы управления перформанс каналами (не только контекстом, но и соцсетями, программатиком – всеми возможными источниками).

Если эта система – просто биддер, но назвать ее технологической платформой сложно.

Аналитика должна быть частью системы, которую использует агентство. И эта система должна позволять не только «скачать отчеты» и «управлять ставкой», но и установить правильные бизнес KPI, привязать к ним все необходимые метрики, отслеживать в реальном времени, что происходит и с продажами, и с рекламой.

Хорошие системы не бывают бесплатными – программисты стоят дорого. И если они оплачиваются агентством, они решают задачи агентств. Поэтому если рекламодатель хочет решать свои задачи, оплачивать систему должен он.

Если мы говорим о сложной многофакторной аналитике и работе с большими массивами данных, все это невозможно без высокопрофессиональных спецов, которые должны быть либо на стороне клиента, либо агентства, но тоже не могут быть бесплатными. Если они бесплатные, то они не аналитики – они продажники и будут зарабатывать на чем-то другом (например, на допроданных клиенту инструментах).


Как получать максимум от веб-аналитики
  • Веб-аналитика как средство достижения бизнес-целей
  • В чем заключается ценность веб-аналитики. Когда веб-аналитика имеет смысл
  • Сложности, с которыми можно столкнуться и пути их решения
  • Веб-аналитика и проектный подход

Зачем платить за аналитику или насколько все плохо без нее. И немного про коллтрекинг
  • Что такое коллтрекинг, как отслеживать обращения с оффлайна
  • Исследование 10 миллионов обращений - насколько в среднем все плохо без аналитики
  • Что делать с данными. Кейсы