E-COMMERCE (Электронная коммерция)

E-commerce 2015. Стратегия и тактика


Начало 22 Апреля в 18:00

Зал 4


В секцию включены только те доклады, по которым в Программный комитет поступили заявки. В данную секцию мы отобрали доклады, которые помогут изменить процессы в бизнесе, обдумать и принять важные стратегические решения, внедрить новые методы в разных областях интернет-продаж.

Доклады

Петр Глухарев

Альфа Технологии

Новые решения для online и offline розницы. Как повысить продажи в кризис

Юлиана Гордон

Интернет-магазин AIZEL.ru

LTV – Жизненный цикл клиента как основа прибыльного маркетинга. Стратегия LTV-маркетинга в электронной коммерции

Лучшее время отправки сообщений клиентам: влияет ли время отправки письма на конверсии и средний чек покупок?

Телефония на сайте: 10 кейсов эффективного использования, опыт первых 500 клиентов

Как пережить кризис: Экономим от 1000$ в месяц с помощью автоматического Email маркетинга

Юзабилити процесса оплаты банковской картой в онлайне (совместно с MasterCard Europe)

Геннадий Качинский

МХ "АБАК-ПРЕСС", Группа BLIZKO

Как продать стрижку? Интернет-продажи услуг на В2C-рынке - региональная и отраслевая специфика 2015

Домен как онлайн-бренд. Выбираем правильное имя для бизнеса в интернете