На что стоит обращать внимание в эпоху быстрого обновления рекламных технологий и одновременно с этим экономически сложной ситуации в стране и мире? Опыт ведущих компаний и их видение трендов performance marketing.
Аналитика в e-commerce. Что такое хорошо и что такое плохо?
Современные технологии позволяют посчитать практически все, поэтому так важно делать верные выводы на основе полученных данных. Настало время дать нетривиальные ответы на простые вопросы:
Performance marketing & Programmatic buying: как правильно инвестировать в развитие спроса
Что лучше: «одноразовая» лидогенерация или маркетинг отношений?
Почему так важно качественное первое касание с брендом
LTV как главный финансовый показатель эффективности коммуникаций с пользователем
Что мы понимаем под performance: не только заявки/продажи на сайте, но и то, что приведет к ним
Концепция Programmatic и отслеживание всего пути пользователя в воронке продаж: от выбора точки первого касания с брендом до метрик отложенной конверсии (и в офлайне тоже!)
Кейс бренда: триггерная коммуникация как инструмент работы с customer journey на примере рекламной кампании для бренда электроники
Кейса бренда: как грамотно подобранные слагаемые programmatic позволили достичь более высоких результатов, чем у контекста.