Performance marketing тренды. Единый подход к покупателю


Начало 22 Апреля в 18:00

Зал 6


На что стоит обращать внимание в эпоху быстрого обновления рекламных технологий и одновременно с этим экономически сложной ситуации в стране и мире? Опыт ведущих компаний и их видение трендов performance marketing.

Доклады

Новая Эра Performance маркетинга с Google
  • новые форматы на грани брендинга и перформанса
  • Performance Marketing для мобильной рекламы
  • Западные и российские кейсы Google

Аналитика в e-commerce. Что такое хорошо и что такое плохо?
Современные технологии позволяют посчитать практически все, поэтому так важно делать верные выводы на основе полученных данных. Настало время дать нетривиальные ответы на простые вопросы:
  • Всегда ли конверсия выше среднего так хороша?
  • Надо ли стремиться к максимальной персонализации?
  • На какие KPI стоит ориентироваться?

Performance marketing & Programmatic buying: как правильно инвестировать в развитие спроса
  • Что лучше: «одноразовая» лидогенерация или маркетинг отношений?
  • Почему так важно качественное первое касание с брендом
  • LTV как главный финансовый показатель эффективности коммуникаций с пользователем
  • Что мы понимаем под performance: не только заявки/продажи на сайте, но и то, что приведет к ним
  • Концепция Programmatic и отслеживание всего пути пользователя в воронке продаж: от выбора точки первого касания с брендом до метрик отложенной конверсии (и в офлайне тоже!)
  • Кейс бренда: триггерная коммуникация как инструмент работы с customer journey на примере рекламной кампании для бренда электроники
  • Кейса бренда: как грамотно подобранные слагаемые programmatic позволили достичь более высоких результатов, чем у контекста.

Содокладчик

Что такое цифровая экосистема предприятия и как ее создать?
  • Почему веб-аналитика больше не веб-аналитика?
  • Как начать считать каждую цифру в своем бизнесе?
  • Более 300 бизнес-показателей в real-time, миф или реальность?
  • Создание цифровой экосистемы предприятия
  • Визуализация данных - это не просто тренд
  • Как выстроить коммуникацию с клиентом на основе микросегментации данных?