Сейчас на рынке огромное разнообразие различных сервисов веб-аналитики и даже опытному специалисту не всегда понятно какая система подходит для него лучше. Цель данной секции помочь конечным потребителям веб-аналитических продуктов разобраться в их разнообразии. В рамках секции представители и клиенты систем веб-аналитики расскажут о предназначении, особенностях и отличиях их систем.
CoMagic - сквозная аналитика, которая реально работает!
Почему "классическая" веб-аналитика работает все хуже?
Сквозная аналитика: как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете.
CoMagic - один инструмент, выполняющий три задачи:
- Полная “сквозная” аналитика ваших рекламных кампаний.
- Повышение количества целевых обращений от посетителей сайта.
- Автоматический контроль точек “утечки” ваших продаж (например, пропущенных звонков или чатов) и проактивная реакция на утечки.
Польза сквозной аналитики для SMB и автоматизация управленческого учета в разрезе сотрудников, каналов привлечения и продуктов
Дмитрий расскажет о том, зачем нужна интеграция телефонии, CRM и систем учёта трафика. А так-же о подводных камнях, которые могут встретиться на пути автоматизации.
В качестве примера будет использоваться панель мониторинга бизнес-показателей — www.commond.ru — это инструментарий, который помогает управленцам наблюдать динамику в бизнес-процессах без возни в Excel.
На примере двух компаний, B2B и B2C, вы узнаете какой рост может давать ежедневный анализ отдела продаж и каналов привлечения клиентов. Кейсы будут содержать реальные примеры из практики и подходы по работе с данными для аналитики.
Аналитика без Analytics: о рентабельности в одном окне
DashBoard24.ru – новый инструмент анализа эффективности товарных групп и категорий, разработанный RealWeb специально для e-commerce клиентов.
Удобная аналитика рентабельности основных рекламных источников
Учимся считать деньги в кризисное время
Как найти «белую ворону» среди всех рекламных размещений
Как правило, системы сводной статистики агрегируют отчеты с системой размещения и системой отслеживания эффективности размещения. В таком сводном отчете клиент получает вывод своих рекламных кампаний с углубленным уровнем (объявления, ключевые фразы) и их показателей эффективности.
Но для оценки эффективности по различным срезам (регион, группа категорий, категория, бренд, товар) необходимо введение нового источника данных по атрибутам всех срезов. В CRM-системах эти данные есть. В работе мы используем стандартные yml-фиды, которые наши клиенты используют для размещения.