ANALYTICS

Выставка веб-аналитических технологий


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 7


Сейчас на рынке огромное разнообразие различных сервисов веб-аналитики и даже опытному специалисту не всегда понятно какая система подходит для него лучше. Цель данной секции помочь конечным потребителям веб-аналитических продуктов разобраться в их разнообразии. В рамках секции представители и клиенты систем веб-аналитики расскажут о предназначении, особенностях и отличиях их систем.

Доклады

CoMagic - сквозная аналитика, которая реально работает!
  • Почему "классическая" веб-аналитика работает все хуже?
  • Сквозная аналитика: как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете.
  • CoMagic - один инструмент, выполняющий три задачи:
    - Полная “сквозная” аналитика ваших рекламных кампаний.
    - Повышение количества целевых обращений от посетителей сайта.
    - Автоматический контроль точек “утечки” ваших продаж (например, пропущенных звонков или чатов) и проактивная реакция на утечки.

Технология Konvr работы с многовариантным тестированием: рост конверсии на ~70% и работа со сложными случаями зависимых параметров
  • что такое многовариантное тестирование (MVT), требования к достоверности результатов
  • простые случаи: мало вариантов лендинга, отсутствие зависимостей между параметрами
  • сложный случай: изменяем много параметров, каждый из которых влияет на конверсию слабо: проблема с достоверностью результатов
  • сложный случай: сильная связь различных параметров (сроки-цена-качество-...): проблема с поиском лучшего варианта
  • решение этих проблем с помощью машинного обучения и интерактивного тестирования - технология Konvr.ru
  • кейсы машинные: демонстрация успешного поиска сложных зависимостей
  • кейсы живые: большое число изменяемых вариантов и рост конверсии до 70%
  • возможности использования технологии - увеличение конверсии во всех формах: оформление рекламы, лендинги, емейлы, РТБ

Влияние атрибуции на распределение звонков в различных бизнес-тематиках
  • Что такое атрибуция и зачем она нужна?
  • Варианты атрибутивных моделей
  • Исследование: варианты использования различных атрибутивных моделей в разных отраслях
  • Как определить подходящую атрибутивную модель. Смотрим на историю посещений и действий до обращения.
  • Какие каналы в действительности приводят клиентов? Смотрим на отложенный спрос.
  • Настраиваем различные атрибуции в каждом отчете в Calltouch
  • Влияние длины пользовательской сессии на аналитические отчеты при исследовании конверсии

Польза сквозной аналитики для SMB и автоматизация управленческого учета в разрезе сотрудников, каналов привлечения и продуктов

Дмитрий расскажет о том, зачем нужна интеграция телефонии, CRM и систем учёта трафика. А так-же о подводных камнях, которые могут встретиться на пути автоматизации.

В качестве примера будет использоваться панель мониторинга бизнес-показателей — www.commond.ru — это инструментарий, который помогает управленцам наблюдать динамику в бизнес-процессах без возни в Excel.

На примере двух компаний, B2B и B2C, вы узнаете какой рост может давать ежедневный анализ отдела продаж и каналов привлечения клиентов. Кейсы будут содержать реальные примеры из практики и подходы по работе с данными для аналитики.


Аналитика без Analytics: о рентабельности в одном окне
DashBoard24.ru – новый инструмент анализа эффективности товарных групп и категорий, разработанный RealWeb специально для e-commerce клиентов.
  1. Удобная аналитика рентабельности основных рекламных источников
  2. Учимся считать деньги в кризисное время
  3. Как найти «белую ворону» среди всех рекламных размещений 
Как правило, системы сводной статистики агрегируют отчеты с системой размещения и системой отслеживания эффективности размещения. В таком сводном отчете клиент получает вывод своих рекламных кампаний с углубленным уровнем (объявления, ключевые фразы) и их показателей эффективности.
Но для оценки эффективности по различным срезам (регион, группа категорий, категория, бренд, товар) необходимо введение нового источника данных по атрибутам всех срезов. В CRM-системах эти данные есть. В работе мы используем стандартные yml-фиды, которые наши клиенты используют для размещения.

Технологии для персонализации сайта
  • Как устроена персонализация сайта в Тинькофф Банке
  • Способы персонализации: поведенческие сценарии vs мат. модели
  • Результаты внедрения. Стоит ли на это тратить время