ADS (Реклама)

Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году


Начало 23 Апреля в 10:00

Зал 4


Секция под эгидой IAB Russia. Взгляд на рынок со всех сторон: выступления с докладами + круглый стол. Контекст секции: у всех четверг, у нас суббота. Секция о том, что в performance-маркетинге и контекстной рекламе всё хорошо даже в новых экономических условиях. Рынок контекстной рекламы и performance-маркетинга как коммуникационный канал, который приносит результат для клиента в новых экономических условиях и показатели которого продолжают расти. Выступления спикеров о цифрах, фактах, положительной динамике и кейсах как примерах отрасли, а также круглый стол об областях экономики, в которых сохраняется рост, и о том, что нужно делать клиентам, чтобы не терять деньги. В ходе обсуждения спикеры поделятся секретами того, что они делают в рамках своего бизнеса, чтобы поддерживать положительную динамику.

Доклады

Performance-marketing 2015 – особый русский путь?
  • Обзор рынка performace-marketing: в 2010 году доля контекстной рекламы от всех рекламных денег.
  • России - меньше 10%, в 2014 – больше 20%.
  • Мировая практика: как это происходит у них.
  • Что делать рекламодателю в этих новых рекламных реалиях?
  • Клиенты: success stories

Вадим Мельников

ОПТИМУМ МЕДИА БАЙИНГ ЛИМИТЕД

Performance в субботу. POV сетевого агентства
  • POV Resolution на рынок digital-рекламы в 2015 году
  • Место performance в экосистеме сетевого агентства
  • Глобальные тренды Omnicom в performance
  • Изменения в клиентском портфеле сетевого агентства в новых реалиях
  • Технологии. Вопрос-ответ-вопрос’
  • Клиенты, сетевые и локальные, и различия в подходе к performance
  • Немного о светлом будущем


Контекстная реклама: потенциал для роста в 2015 году
Контекстная реклама - как отрасль - становится все более зрелой. При этом потенциал для роста этой отрасли огромный. Основной резерв роста - среднее и ниже среднего качество контекстных рекламных кампаний в интернете. Поэтому сосредотачивать свои усилия нужно в двух плоскостях: работать с качеством кампаний и работать с технологиями. Обеспечить высокое качество работы в обоих плоскостях могут только специализированные агентства. И за эту работу агентствам нужно платить. Доклад предлагает системный взгляд на отрасль изнутри и делится путями решения стоящих перед рынком задач. Наглядные примеры и кейсы прилагаются.

Возврат эры CTR
  • Почему CTR по прежнему самый главный KPI.
  • Как CTR влияет на ROI.
  • И у кого лучший CTR на рынке.

Юрий Вайсман

Artics Internet Solutions

Участник дискуссии