Секция под эгидой IAB Russia. Взгляд на рынок со всех сторон: выступления с докладами + круглый стол. Контекст секции: у всех четверг, у нас суббота. Секция о том, что в performance-маркетинге и контекстной рекламе всё хорошо даже в новых экономических условиях. Рынок контекстной рекламы и performance-маркетинга как коммуникационный канал, который приносит результат для клиента в новых экономических условиях и показатели которого продолжают расти. Выступления спикеров о цифрах, фактах, положительной динамике и кейсах как примерах отрасли, а также круглый стол об областях экономики, в которых сохраняется рост, и о том, что нужно делать клиентам, чтобы не терять деньги. В ходе обсуждения спикеры поделятся секретами того, что они делают в рамках своего бизнеса, чтобы поддерживать положительную динамику.
Контекстная реклама: потенциал для роста в 2015 году
Контекстная реклама - как отрасль - становится все более зрелой. При этом потенциал для роста этой отрасли огромный. Основной резерв роста - среднее и ниже среднего качество контекстных рекламных кампаний в интернете. Поэтому сосредотачивать свои усилия нужно в двух плоскостях: работать с качеством кампаний и работать с технологиями. Обеспечить высокое качество работы в обоих плоскостях могут только специализированные агентства. И за эту работу агентствам нужно платить. Доклад предлагает системный взгляд на отрасль изнутри и делится путями решения стоящих перед рынком задач. Наглядные примеры и кейсы прилагаются.