Веб-разработка ≠ сайты! Корпоративный портал, интернет-магазин, лендинги, имиджевые сайты, группы в соцсетях, профили компании, мобильные приложения для смартфонов и носимых гаджетов… Все это части комплексного digital-продукта, живого и развивающегося проекта с общей для его составляющих концепцией и технологическим бэкграундом.
Успешная реализация комплексного проекта в digital на 100% зависит от менеджмента.
В секции будут рассмотрены вопросы управления проектами, стратегического планирования, документооборота, подбора команды веб-разработчиков. А также - особенности работы с крупными компаниями и корпорациями, нюансы взаимодействия с государственным и коммерческим сектором. Секция организована агентством Бюро Пирогова и проектом Ruward.
Эффективная поддержка крупных HL-сайтов на примере проектов МегаФона
Реализация мультирегиональности, мультиязычности и мультиплатформенности. Большой проект подразумевает оперативное обновление информации по нескольким векторам. Как сделать так, чтобы процесс протекал без сбоев?
Оптимизация и управление процессами управления рабочими задачами.
Внедрение эффективной системой управления задача (Jira или Agile). Без отлаженного процесса постановки задач и, главное, контроля исполнения, вероятность эффективной работы стремится к нулю. Но как сделать так, чтобы подобный инструмент не становился препятствием в работе?
У тебя есть многомиллионный заказ на production, но нет соответствующей проектной инфраструктуры. Считай, что это твой последний заказ! На примере работы с самыми крупными клиентами я расскажу про:
Система единого окна: как мы работаем с 10 заказчиками внутри одного клиента;