E-COMMERCE (Электронная коммерция)

Партнерские и маркетинговые проекты в e-travel


Начало 23 Апреля в 10:00

Зал 6


В последние годы компании из самых разных сфер деятельности всё больше сотрудничают с e-travel. Наши спикеры обсудят среди прочего:

  • причины, по которым e-travel привлекает сейчас внимание самых разных компаний;
  • специфику маркетинговых активностей в e-travel;
  • свой опыт сотрудничества с туристическими онлайн-агентствами и интеграции своих продуктов в эти сервисы;
  • тенденции развития партнёрских проектов в e-travel;
  • плюсы и минусы такого сотрудничества, нужны или нет такие партнёрства.

Доклады

Игорь Арефьев

Альфа Банк

 

Огульджан Худайберенова

Группа Ренессанс Страхование

Страхование в e-travel
  • Использование страховых технологий для монетизации проектов в e-travel: предпосылки к формированию российского рынка, текущая конъюнктура, новые вызовы.
  • Кастомизация страховой услуги: опыт и технологии Ренессанс страхование.
  • Анализ бизнес-кейса сотрудничества Anywayanyday и Ренессанс страхование.
  • Драйверы развития рынка.


Алексей Алексеев

Группа Ренессанс Страхование

 

Развитие ко-брендовых продуктов в travel сегменте
  • Существующая линейка ко-брендовых продуктов Альфа-Банка
  • Полезные выводы реализации ко-брендовых проектов
  • Ко-брендовые проекты в сегменте travel
  • Конкуренты Альфа-Банка в travel ко-брендах
  • Перспективы развития ко-брендовых продуктов в travel

Связь оффлайн-бизнеса с онлайн-пользователями
  • Рост внутреннего туризма, как драйвер e-travel компаний.
  • Выход оффлайн бизнесов на онлайн-площадки.
  • Взаимодействие с бизнесами в регионах на примере партнерских проектов.

 

Светлана Головатюк

Издательство "ВОКРУГ СВЕТА"

Развитие и продвижение известного медийного бренда в онлайн
  • «Вокруг Света» как электронное массовое СМИ о путешествиях, вопросы эффективной интеграции игроков e-travel.
  • Маркетинговые активности в электронных продуктах «Вокруг Света».
  • Примеры и идеи кобрендингового сотрудничества.

Вероника Далецкая

"Моя Планета"

Опыт адаптации и монетизации ТВ-контента в онлайн
  • Зачем ТВ идти в онлайн?
  • Особенности восприятия информации в онлайне.
  • Аудитория телеканала и сайта: одна или разная, привлекает ли ТВ реклама аудиторию в онлайн?
  • Монетизация проекта: сервисная или СМИ модель?
  • Путь от созерцания, как путешествуют другие (ТВ) через общение с путешественниками и чтение практической информации (онлайн) к реальным действиям (с помощью e-travel сервисов).

Инновации в туризме: взгляд в будущее
  • Инновационные технологии, которые могут навсегда изменить индустрию путешествий – новые API библиотеки, мобильные технологии и носимые гаджеты.
  • Маркетинговые эксперименты Sabre по выводу на рынок инновационных приложений для носимых гаджетов (Google Glass, smart watch), которые станут «фишками» трэвел-индустрии в ближайшие годы. Демонстрация прототипов приложений.
  • Платформа для разработчиков Sabre Dev Studio, которая открывает доступ к сотням уже готовых кодов для создания кастомизированных трэвел-приложений для агентств, метапоисковиков, стартапов и социальных сетей.

Важно! Выступление будет проходить на английском языке


#ХОЧУТУДАГДЕ реклама красива и эффективна
  • От продуктового брифа к креативной идее
  • Какие каналы решают: медиа-стратегия, digital проект, BTL revealing
  • Новая коммуникационная платформа бренда


Grach Muradyan

Amadeus

 

Особенности емейл-маркетинга в e-travel сегменте
  • Основная цель емейл-маркетинга в e-travel сегменте.
  • Триггеры, которые характерны e-travel сегменту.
  • Скрытая сегментация, зная емейл-подписчика – узнаем желания подписчика.
  • Non-product emails: контентные письма и их функции.

E-travel: маркетинговые проекты со смежными рынками
  • Зачем e-travel аудитория компаний смежных рынков?
  • Принцип, по которому онлайн-тревел агентство выбирает партнеров.
  • Цели, которые e-travel преследует в партнерских проектах.
  • Специфика маркетинговых активностей в различных видах партнерств.
  • Механики партнерских акций, которые выгодны обеим сторонам: описание и выводы.