Увеличение продаж с сайта: успешные стратегии и решения на практических примерах


Начало 23 Апреля в 10:00

Зал 7


Не секрет, что цель любой рекламной кампании – увеличение продаж. Однако нередко эту цель подменяют промежуточными – такими как позиции, трафик из органической выдачи, переходы по баннерам и объявлениям. Топ достигнут, трафик идет. Гарантирует ли это рост продаж? Увы, далеко не всегда.
Эта секция посвящена кейсам, демонстрирующим эффективные стратегии и решения, позволившие значительно увеличить продажи с сайта. На практических примерах будут рассмотрены следующие вопросы:
  • постановка правильных целей и выбор KPI, обеспечение информационной среды;
  • разработка стратегии рекламной кампании с прогнозированием динамики продаж;
  • оценка и выбор каналов привлечения целевого трафика;
  • максимизация отдачи от рекламных каналов (SEO, контекстная реклама, RTB и пр.) за счет аналитики, грамотного таргетинга (в т.ч. за счет семантики), управления бюджетом;
  • увеличение конверсии сайта на основе аналитики (в т.ч. с использованием Big Data).

Доклады

Построение системы электронного маркетинга у крупного российского производителя
  • Что было, когда мы пришли: бизнес и интернет
  • Как мы готовились к изменениям и что узнали: стратегия электронного маркетинга
  • Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс. 9 месяцев разработки - как так?
  • Система бронирования остатков. Обязательное условие работы сайта и аналитики до продаж.
  • Сквозная телефонная аналитика федеральных рекламных кампаний и интернет-маркетинга в целом
  • Как меньше чем за год мы превзошли в несколько раз результаты по органическому трафику, которые прошлая компания нарабатывала много лет. SEO-хитрости.
  • Внедрение CRM с нуля и интеграция с колл-центром - отслеживание продаж у всех дилеров

Дмитрий Севальнев

Пиксель Плюс

Планирование и анализ SEO-кампании
  1. Постановка и отслеживание KPI для SEO-кампании. Кейсы: интернет-магазин, корпоративный и контентные проекты.
  2. Пост-анализ трафика и продаж с привлечением сервисов аналитики. Учёт сезонности, брендового трафика. Примеры пост-анализа и построения прогноза в тематиках с ярковыраженной сезонностью.
  3. Выявление потребностей аудитории: связка документ-запрос, граф переходов внутри сайта.
  4. Анализ конверсии:
    - поисковые запросы с конверсией
    - слова-маркеры в запросах
    - корректировки в рекламных кампаниях: SEO, Директ+Adwords
  5. Выявление целевой аудитории по показателям конверсии. Соцдем характеристики. Построение таргетинга для прочих рекламных каналов: SMM, баннерная реклама. Разбор на примере.

Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса
  1. А зачем нам реклама: определяемся с целями.
    Что же на самом деле нужно клиенту: продать одну коляску или 500 слюнявчиков?
  2. Не все каналы одинаково полезны: как выбрать нужные.
    Шаблонные решения хороши только на словах. На деле у каждого бизнеса своя специфика, с учётом которой должны выбираться рекламные каналы. Определяем, что подходит конкретному бизнесу (на примере магазина детских товаров).
  3. Оцениваем полезность каждого канала, работаем с бюджетом.
    Анализируем трудозатраты, демонстрируем возможное распределение бюджета на рекламные каналы с учётом специфики бизнеса (на примере магазина детских товаров).
  4. Оцениваем результат.
    Постоянный мониторинг показателей эффективности как в разрезе рекламных каналов в целом, так и объявлений/баннеров/СЯ в частности. Метрики, которые нужно принимать во внимание (трафик, CPC, конверсия, ROI). Правильный анализ полученных данных и их использование с целью эффективного распределения рекламного бюджета.

Веб-аналитика 2.0
  1. Для увеличения продаж с сайта можно пойти двумя путями:
    1) увеличивать рекламный бюджет и привлекать больше трафика;
    2) не менять бюджет, но оптимизировать его распределение между рекламными каналами, а также выявить и устранить проблемы во взаимодействии пользователя с сайтом.
    Безусловно, второй путь гораздо выгоднее, и именно ему посвящен этот доклад.
  2. Делимся собственным опытом и наработками:
    - где и как брать данные;
    - как проводить анализ эффективности источников трафика;
    - как находить проблемы на сайте;
    - на что обращать особое внимание.
  3. Приемы и кейсы из нашей практики, давшие существенный рост продаж.

Мифы и типичные ошибки при коммуникациях с существующими клиентами
  • Ошибки в сборе контактов и данных о покупателях
  • Ошибки в анализе базы
  • Ошибки в коммуникациях:
  • Спам - причины попадания
  • Зачем нам несколько каналов - хватит и одного
  • Отсутствие маркетингового позиционирования
  • Отсутствие эмоций
  • Не время, не место, слишком часто
  • Игнорируем мобильники
  • Клиент уходит - скатертью дорога