Не секрет, что цель любой рекламной кампании – увеличение продаж. Однако нередко эту цель подменяют промежуточными – такими как позиции, трафик из органической выдачи, переходы по баннерам и объявлениям. Топ достигнут, трафик идет. Гарантирует ли это рост продаж? Увы, далеко не всегда.
Эта секция посвящена кейсам, демонстрирующим эффективные стратегии и решения, позволившие значительно увеличить продажи с сайта. На практических примерах будут рассмотрены следующие вопросы:
постановка правильных целей и выбор KPI, обеспечение информационной среды;
разработка стратегии рекламной кампании с прогнозированием динамики продаж;
оценка и выбор каналов привлечения целевого трафика;
максимизация отдачи от рекламных каналов (SEO, контекстная реклама, RTB и пр.) за счет аналитики, грамотного таргетинга (в т.ч. за счет семантики), управления бюджетом;
увеличение конверсии сайта на основе аналитики (в т.ч. с использованием Big Data).
Постановка и отслеживание KPI для SEO-кампании. Кейсы: интернет-магазин, корпоративный и контентные проекты.
Пост-анализ трафика и продаж с привлечением сервисов аналитики. Учёт сезонности, брендового трафика. Примеры пост-анализа и построения прогноза в тематиках с ярковыраженной сезонностью.
Выявление потребностей аудитории: связка документ-запрос, граф переходов внутри сайта.
Анализ конверсии: - поисковые запросы с конверсией - слова-маркеры в запросах - корректировки в рекламных кампаниях: SEO, Директ+Adwords
Выявление целевой аудитории по показателям конверсии. Соцдем характеристики. Построение таргетинга для прочих рекламных каналов: SMM, баннерная реклама. Разбор на примере.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса
А зачем нам реклама: определяемся с целями.
Что же на самом деле нужно клиенту: продать одну коляску или 500 слюнявчиков?
Не все каналы одинаково полезны: как выбрать нужные.
Шаблонные решения хороши только на словах. На деле у каждого бизнеса своя специфика, с учётом которой должны выбираться рекламные каналы. Определяем, что подходит конкретному бизнесу (на примере магазина детских товаров).
Оцениваем полезность каждого канала, работаем с бюджетом.
Анализируем трудозатраты, демонстрируем возможное распределение бюджета на рекламные каналы с учётом специфики бизнеса (на примере магазина детских товаров).
Оцениваем результат.
Постоянный мониторинг показателей эффективности как в разрезе рекламных каналов в целом, так и объявлений/баннеров/СЯ в частности. Метрики, которые нужно принимать во внимание (трафик, CPC, конверсия, ROI). Правильный анализ полученных данных и их использование с целью эффективного распределения рекламного бюджета.
Для увеличения продаж с сайта можно пойти двумя путями:
1) увеличивать рекламный бюджет и привлекать больше трафика;
2) не менять бюджет, но оптимизировать его распределение между рекламными каналами, а также выявить и устранить проблемы во взаимодействии пользователя с сайтом.
Безусловно, второй путь гораздо выгоднее, и именно ему посвящен этот доклад.
Делимся собственным опытом и наработками:
- где и как брать данные;
- как проводить анализ эффективности источников трафика;
- как находить проблемы на сайте;
- на что обращать особое внимание.
Приемы и кейсы из нашей практики, давшие существенный рост продаж.