Охват записей ВКонтакте: возможности и планы на будущее
Недавно ВКонтакте представила новый инструмент для анализа эффективности контент-стратегии в сообществах социальной сети. Как с помощью нового инструмента анализировать эффективность размещений и какие дополнительные метрики в нем появятся в будущем — в докладе ВКонтакте.
Как стать лидером. Опыт KudaGo при работе со спецформатом ВКонтакте
Как привлечь четверть миллиона подписчиков через рекламу ВКонтакте? В этом докладе представитель компании KudaGo.com Семен Ефимов расскажет о том, как можно развивать сообщества бренда с помощью специального формата таргетированной рекламы ВКонтакте.
Директор по маркетингу Группы компаний РБК Андрей Сикорский расскажет о возможностях ВКонтакте для исследования потребителей, а также поделится типовыми ошибками при проведении таких исследований.