ADS (Реклама)

Реклама в интернете: Programmatic


Начало 23 Апреля в 12:30

Зал 4


Вне зависимости от экономической ситуации в стране, на рынке рекламных технологий сложились абсолютные ценности, такие как Programmatic закупки в медийной рекламе. Ценность персонализированной коммуникации ни у кого не вызывает сомнений. По итогам 2014 года по оценке IAB Russia Programmatic закупки составили 20% рынка медийной рекламы России. И сейчас важно определить драйверы, которые влияют на дальнейший рост востребованности и эффективности продуктов этого сегмента рынка.

В рамках секции планируются доклады и дискуссия игроков рынка медийной и Programmatic рекламы.

Вопросы дискуссии:

  • Можем ли мы заставить Programmatic рекламу работать для каждого?
  • Способен ли рынок дальше вкладываться в развитие инфраструктуры?
  • Мобильная Programmatic реклама – когда мы освоим дикий запад мобильных технологий?
  • Когда видимая реклама (viewable impressions) станет новой рекламной валютой?
  • Боты, накрутки, некачественный траффик – как с этим жить?

Доклады

Programmatic buying в России и США
  • Сравнение американского и российского рынков – насколько мы отстаем и причины
  • Факторы, негативно влияющие на развитие российского RTB-рынка
  • Тренды американского рынка и перспективы их появления на российском рынке

Анна Знаменская

MindShare INTERACTION

Programmatic buying на основании психографических сегментов

Участник дискуссии

Программатик: что работает уже сейчас и чего ожидаем в 2015

Участник дискуссии

Участник дискуссии

 


Участник дискуссии

Роман Филиппов

Интернест Холдинг

Новый подход к планированию и проведению алгоритмических кампаний
  • Как избавить себя от ошибок в медиапланировании и ресурсоемкого тестирования?
  • Как обеспечить эффективность алгоритмических закупок без предварительной верификации данных?
  • Как оптимизировать алгоритмические закупки под любые KPI: от осведомленности до повторных продаж?
  • Как учесть в рекламе многомерность интересов пользователя, и не потерять в охвате?
  • Кейсы крупных клиентов.

Рост доли Programmatic в бюджетах клиентов. Разбор полетов и проблематика
  • Оценка доли Programmatic в медиасплитах клиентов. 2014vs2015
  • Различия в подходах оценки Programmatic в агентстве и со стороны технологической платформы. (KOKOC&Intency)
  • Роль данных: First party & Third party. Покупать не покупать ?
  • Проблематика рекламных кампаний. Бюджет растет, растут проблемы
  • Кейс применения Programmatic на примере крупнейшего автодилера. Оценка годовой динамики роста бюджетов.