Вне зависимости от экономической ситуации в стране, на рынке рекламных технологий сложились абсолютные ценности, такие как Programmatic закупки в медийной рекламе. Ценность персонализированной коммуникации ни у кого не вызывает сомнений. По итогам 2014 года по оценке IAB Russia Programmatic закупки составили 20% рынка медийной рекламы России. И сейчас важно определить драйверы, которые влияют на дальнейший рост востребованности и эффективности продуктов этого сегмента рынка.
В рамках секции планируются доклады и дискуссия игроков рынка медийной и Programmatic рекламы.
Вопросы дискуссии:
Можем ли мы заставить Programmatic рекламу работать для каждого?
Способен ли рынок дальше вкладываться в развитие инфраструктуры?
Мобильная Programmatic реклама – когда мы освоим дикий запад мобильных технологий?
Когда видимая реклама (viewable impressions) станет новой рекламной валютой?
Боты, накрутки, некачественный траффик – как с этим жить?