Как измерить влияние персонализации на продажи интернет-магазина
Те ли цифры вы измеряете?
Разберем как правильно проводить анализ экономической эффективности внедрения системы персонализации в интернет-магазин (такой анализ применим для оценки любого функционала для сайта):
- На какие показатели стоит ориентироваться?
- Как и для чего необходимо оценивать влияние показателя конверсии, среднего чека и конечной выручки?
Статистическая достоверность
Разберемся как диагностировать проблемы в расчете достоверности результатов. Рассмотрим рабочие приемы различных срезов данных, которые позволяют подтвердить или опровергнуть статистическую достоверность результатов анализа.
Использование популярных инструментов для А/Б тестирования
Использование популярных сегодня сервисов (VWO, Optimizely, Google Content Experiments и др.) сопряжено с рядом нюансов в их настройке, которые 99% пользователей упускают, принимая в результате неправильные решения. Наглядно разберем на примерах как диагностировать и исправлять проблемы в настройке.
Как сделать все правильно?
В завершении доклада предоставим четкую инструкцию: каким образом необходимо строить процесс анализа для минимизации риска ошибиться или неправильно истолковать результаты и достижения статистически достоверных результатов, на основе которых можно принять максимально эффективное для бизнеса решение.