MOBILE (Мобильные технологии, сервисы, контент)

Сделали ставку на мобильность? Готовьтесь терять клиентов!


Начало 23 Апреля в 12:30

Зал 7


Смартфоны окончательно и бесповоротно обогнали десктопы по популярности. Сегодня бизнес – это то, что вы делаете, пока ваши клиенты живут в смартфоне. 82% времени в мобильном используется на приложения. Проактивный бизнес это учитывает и делает ставку на тренд мобильности, но... теряет там 61% потенциальных онлайн-покупателей. Почему так происходит?

Все просто: компании делают красивые и функциональные приложения, но забывают о главном – о сервисе. Обратная связь в формате FAQ, Support и Feedback не решает проблемы клиентов. 53% пользователей раздражаются, 61% вовсе уходят к конкурентам. Хочет ли российский бизнес сделать ставку на клиентский сервис, адаптированный для мобильной аудитории? Сможет ли?

Тезисы:

Смартфонизация, рост рынка m-commerce и мессенджеры для бизнеса

  • Объем рынка m-commerce в России: динамика роста, прогнозы
  • Смартфон – инструмент для мессенджеров, а не для звонков
  • Мобильные мессенджеры: прошлое, настоящее и будущее

Тренд на мобильность VS Тренд на клиентский сервис

  • Почему тренд на мобильность потерял свою актуальность
  • Клиенты в мобильном приложении: трудно найти и легко потерять
  • Удержание мобильной аудитории: один шанс на успех

Мобильные приложения, которые повышают продажи

  • Какого сервиса ждут клиенты в мобильном устройстве
  • Каким должно быть идеальное мобильное приложение
  • Обзор решений: эффективность, стоимость, простота внедрения
  • Omnichannel: вовлечение мобильного трафика в единую систему