Сегодня более половины пользователей рунета используют мобильные устройства для доступа в сеть. Как привлечь клиентов, использующих мобильные устройства, с выгодой для бизнеса? На секции вы узнаете о трендах и новинках на рынке мобильной рекламы, а также инструментах привлечения мобильных пользователей.
Гео-ситуационная реклама, как будущее таргетированной рекламы
Текущая ситуация с разрывом между онлайн и оффлайн в сфере рекламы и коммерции. Мы рассмотрим текущие рекламные модели, несостоятельность оффлайн рекламы, так же основные проблемы онлайн рекламы и её потенциал (который сейчас ещё не раскрыт полностью).
Понятие гео-ситуационной рекламы и разбор составляющих контекста пользователя и существующих технологий работы с этим контекстом.
Схема сервисов по объединению знаний о пользователе и среде вокруг него, для формирования нужных действий на основе полученных данных. Мы рассмотрим какие есть инструменты для получения данных о локации, личных данных, данных о свершённых действиях в том или иной организации/сервисе, самочувствии, здоровье и многое другое.
Почему Социальные сети лезут в сервисы для разработчиков приложений? Мы разберём презентацию фэйсбук и сервис Parse, платформу Messenger и Twitter Fabric
Будущее приложений, когда большая часть функций приложений будут актуализироваться в зависимости от контекста, а сами приложения станут скорее онлайн сервисами, нежели загружаемыми программами . Будет фантастическое погружение в мир будущего, на основании текущих проявлений и тенденций в мобильных ОС. Почему появляются возможности работы с приложением не заходя в него(lock screen, notification center), взаимодействие между приложениями, много API-центричных сервисов, а так же упрощение и ограничение интересов через носимые и не очень гаджеты?
Эра конкуренции маркетинговых бюджетов на охват заканчивается и начинается эра конкуренции объёма данных о контексте пользователей, правильной работы с ними и максимально точечного попадания.
Поговорим, что сегодня есть из гео-ситуационной рекламы? Несколько уже существующих кейсов и планируемых на ближайшее время.
Что почитать по теме. Пару рекомендаций, книги и блоги.