MOBILE (Мобильные технологии, сервисы, контент)

Mobile Ads Day: мобильная реклама для развития бизнеса


Начало 23 Апреля в 16:00

Зал 1


Сегодня более половины пользователей рунета используют мобильные устройства для доступа в сеть. Как привлечь клиентов, использующих мобильные устройства, с выгодой для бизнеса? На секции вы узнаете о трендах и новинках на рынке мобильной рекламы, а также инструментах привлечения мобильных пользователей.

Доклады

Платформа myTarget в экосистеме рынка мобильной рекламы
  • Качественное продвижение в социальных сетях в мобильных устройствах.
  • Вся аудитория мобильного рунета в одном окне.
  • Что полезного даёт знание об аудитории?

Артём Пуликов

Максима Телеком

Wi-Fi в Московском метрополитене: первые кейсы и планы на будущее
  • Wi-Fi в Московском метрополитене – самая большая публичная сеть Wi-Fi в Москве.
  • Новая персонализированная версия портала VMET.RO
  • Уникальные возможности таргетирования рекламы.
  • Первые рекламные кейсы в сети Wi-Fi в Московском метрополитене.
  • Планы на будущее: self-сервис/RTB-платформа для рекламодателей.
  • Планы по развитию сети на новых объектах.

Руслан Ахметов

Opera Mediaworks Russia

Форматы мобильной рекламы в России: наступает ли баннерная слепота в мобайле? Совместное исследование Tiburon Research и Opera Mediaworks
  • Механика исследования (как проводятся мобильные опросы, панель+баннеры — как это работает).
  • Основные вопросы исследования (таргетинги и чаво).
  • Результаты (форматы и их видимость).
  • Выводы (что делать, чтобы болезнь не наступила?)

Михаил Зарин

Максима Телеком

Содокладчик

Гео-ситуационная реклама, как будущее таргетированной рекламы
  • Текущая ситуация с разрывом между онлайн и оффлайн в сфере рекламы и коммерции. Мы рассмотрим текущие рекламные модели, несостоятельность оффлайн рекламы, так же основные проблемы онлайн рекламы и её потенциал (который сейчас ещё не раскрыт полностью).
  • Понятие гео-ситуационной рекламы и разбор составляющих контекста пользователя и существующих технологий работы с этим контекстом.
  • Схема сервисов по объединению знаний о пользователе и среде вокруг него, для формирования нужных действий на основе полученных данных. Мы рассмотрим какие есть инструменты для получения данных о локации, личных данных, данных о свершённых действиях в том или иной организации/сервисе, самочувствии, здоровье и многое другое.
  • Почему Социальные сети лезут в сервисы для разработчиков приложений? Мы разберём презентацию фэйсбук и сервис Parse, платформу Messenger и Twitter Fabric
  • Будущее приложений, когда большая часть функций приложений будут актуализироваться в зависимости от контекста, а сами приложения станут скорее онлайн сервисами, нежели загружаемыми программами . Будет фантастическое погружение в мир будущего, на основании текущих проявлений и тенденций в мобильных ОС. Почему появляются возможности работы с приложением не заходя в него(lock screen, notification center), взаимодействие между приложениями, много API-центричных сервисов, а так же упрощение и ограничение интересов через носимые и не очень гаджеты?
  • Эра конкуренции маркетинговых бюджетов на охват заканчивается и начинается эра конкуренции объёма данных о контексте пользователей, правильной работы с ними и максимально точечного попадания.
  • Поговорим, что сегодня есть из гео-ситуационной рекламы? Несколько уже существующих кейсов и планируемых на ближайшее время.
  • Что почитать по теме. Пару рекомендаций, книги и блоги.

  • Основные каналы продвижения мобильного приложения. Кейс компании Lamoda
    • Зачем интернет-магазину мобильное приложение?
    • Ключевые показатели при продвижении сервисного мобильного приложения.
    • Отличаются ли пользователи, привлечённые в приложение с разных каналов?
    • Основные особенности продвижения мобильных приложений
    • Отличаются ли пользователи мобильного приложения от пользователей сайта

    Содокладчик

    Основные этапы продвижения мобильных приложений
    • Особенности аналитика в работе с мобильными сетями.
    • Подготовка к старту рекламной кампании.
    • Основные стратегии вывода приложений в ТОПы сторов и какие бизнес-задачи решаются с помощью ТОПов.