SEO без SEO


Начало 23 Апреля в 18:30

Зал 2


Все инструменты интернет-маркетинга (SMM, юзабилити сайта, контекстная реклама, веб-разработка, контент) сильно влияют на SEO. Рассмотрим на примерах, как это происходит и почему в современных условиях уже не обойтись без полного маркетинг-микса и синергии.

Доклады

Александр Козориз

Ашманов и партнеры

Исследование: что влияет и что не влияет на позиции сайта в выдаче

Мария Чайкина

Ашманов и партнеры

Юзабилити кунг-фу: секретные техники улучшения поведенческих факторов
Как влиять на улучшение поведенческих факторов с помощью повышения удобства сайта для пользователей, реальные примеры и проверенные приемы, применяемые при анализе юзабилити сайта, которые помогают понять, что с сайтом не так и как его можно улучшить.
Полезные сервисы и программы, которыми пользуются юзабилити-специалисты и которые могут быть полезны при анализе удобства сайтов.

Взаимодействие контекстной рекламы и SEO: влияние на трафик ранжирование сайта
  • Исследования площадок: взаимодействие контекста и SEO.
  • Как варьируются переходы в зависимости от позиции сайта в выдаче.
  • Что происходит с органикой при отказе от контекста.
  • Кейсы.
  • Влияние контекста на ранжирование сайтов.

Содокладчик

Социальные ссылки в SEO - первые оценки по большой выборке

Влияют ли ссылки из Твиттера, ВКонтакте, Facebook и других социальных сетей на позиции сайта в поисковых системах? Над этим актуальным вопросом работают многие SEO-аналитики.

В докладе будет представлено исследование Wizard.Sape по собственной выборке из нескольких тысяч сайтов, которое позволит пролить свет на следующие вопросы:

  • как сказывается на поисковой видимости сайтов добавочная ссылочная масса из твитов и социальных ссылок?
  • одинаково ли их влияние в разных поисковиках?
  • одинаково ли они полезны для сайтов разного возраста?
  • отличается ли их влияние в московской и региональной выдаче?
  • есть ли связь с частотностью продвигаемых запросов и еще рядом параметров.

Подготовка интернет-магазина к продвижению в 2015 году
  • минимизируем будущие затраты на SEO этапе разработки: особенности внедрения SEO-рекомендаций
  • мобильность – как новый фактор ранжирования
  • грамотная структура – залог успешного интернет магазина
  • эффективная контент-стратегия для роста поискового трафика
  • кейсы и антикейсы: gettable.ru, kaakaadoo.ru, medbooking.com