ADS (Реклама)

Весенняя сессия по контекстной рекламе. Контекст для тех, кто в теме


Начало 23 Апреля в 18:30

Зал 3


Глубокие, отмодерированные доклады. Экспертный советы из практики лидеров рынка интернет-рекламы. Продажные и пустые доклады - вне закона. Только высший пилотаж контекстной рекламы. Все это про осеннюю, а теперь и про весеннюю сессию по контекстной рекламе.
Секция от профессионалов контекстной рекламы для профессионалов контекстной рекламы.

Доклады

Алексей Довжиков

eLama.ru / CyberLIT

Влияние контекстной рекламы на трафик из органической выдачи
  • Исследование от Яндекса по каннибализации кликов
  • Исследование от eLama.ru по каннибализации кликов
  • Как провести исследование своими руками
  • Рекомендации по ведению контекстной рекламы с учетом каннибализации трафика
  • Автоматическое управление ставками в зависимости от позиций в органической выдаче

Инструменты в помощь специалисту по контекстной рекламе
  • Инструменты для быстрого и эффективного составления медиапланов (экономия времени до 80%),
  • Инструменты для быстрого и точного подбора минус-слов,
  • Инструмент для определения точного таргетинга в соц. сетях,
  • Инструменты для оптимизации РК,
  • Инструменты для тех, кто не умеет писать письма клиентам :-)
+ бонус. Инструмент для решения нетривиальной задачи в КМС Google )

Кластеризация в прогнозировании контекстной рекламы. Опыт Origami
  1. Прогнозирование конверсии и среднего чека в оптимизации ставок.
  2. Проблемы прогнозирования и их решение: работа с длинным хвостом, недостаточность накопленной статистики, внесение изменений в рекламные кампании и др.
  3. Каким образом и в каких случаях эффективно применять кластеризацию.
  4. Виды кластеров, параметры кластеризации.
  5. Примеры результатов кластеризации. Статистка, графики.
  6. Применение кластеризации для оптимизации рекламных кампаний.

Новый взгляд на автоматическое создание контекстной рекламы
  1. Генераторы - не только для контекстной рекламы!
    Генераторы рекламы преподносятся своими разработчиками, как решение исключительно для товарной и категорийной рекламы. Однако, их функционал, на самом деле, позволяет создавать и общие запросы.
  2. Тяжело в учении (фида) - но оооочень легко в бою =)
    Мой метод создания объявлений подразумевает бОльшие умственные и временные трудозатраты на начальном этапе. Это компенсируется облегчением создания рекламы в целом
  3. Редактирование тысяч объявлений, как одного
    Данный метод очень благосклонен к всякого рода ошибкам. Изменять созданные объявления очень легко - всем правят небольшое количество шаблонов
  4. Время - деньги!
    Одна из целей автоматизации - сокращение трудозатрат (временных) специалиста на создание РК. Данный метод позволяет экономить главный ресурс - время.

Тайм-менеджмент для контекстника. Повышаем продуктивность за 15 минут!
  1. Построение рабочего дня, формирование задач по контексту и их решение. Оценка и анализ затраченного времени.
    Основные идеи и подход к решению контекстных задач.
  2. Залог качественного запуска кампании.
    Обсудим этапы запуска кампании и подводные камни.
  3. Командная работа — партнеры в помощь.
    Как работать над контекстными задачами в команде и наладить работу с партнерами.
  4. Отчетность.
    Высокая скорость и информативность: как этого добиться.
  5. Какими сервисами пользуются профессионалы.
    Соберем ссылки на сервисы и разобьем их на категории.
  6. Конкурс на лучший лайфхак по тайм-менеджменту для контекстника.
    Устраиваем конкурс на лучший контекстный лайфхак по тайм-менеджменту, от нас призы.

Максим Рыжов

Профитатор

«Серый» контекст. Реклама по чужим брендовым запросам
  1. Как происходит аукцион AdWords. Как объявления отбираются на ту или иную позицию
  2. Как рассчитывается показатель качества. Какие факторы на него влияют.
  3. История о там, как мы заметили свой бренд в чужом объявлении. Как это повлияло на нашу брендовую РК, какие показатели изменились.
  4. Динамика изменения CPC, расхода, процента выигранных показов.