ADS (Реклама)

Реклама в интернете: Data


Начало 23 Апреля в 18:30

Зал 4


Кто владеет информацией, тот…..

Аудиторные Programmatic закупки невозможны без данных. При всеобщем равном доступе к аудитории полем конкуренции между рекламодателями становятся данные, источники и способы их сбора, алгоритмы обработки и механики использования.

В рамках секции планируются доклады и дискуссия игроков рынка интерактивной рекламы.

Вопросы дискуссии:

  • Big Data: Кто и как способен предсказывать ожидания потребителя для желанной персональной коммуникации?
  • Способен ли российский рынок дальше вкладываться в развитие инфраструктуры работы с данными?
  • Как оценить стоимость данных? Сколько и при каких условиях рекламодатели готовы платить за данные?

Доклады

Варим целевую аудиторию - индивидуальные решения, универсальный подход

Варианты подходов к оценке стоимости данных со стороны поставщиков и конечных потребителей, роль ДМП в процессе

Кирилл Чистов

Data-Centric Alliance

Экономика данных глазами клиента: Адаптируйся или вымри!
Разные бренды, разные задачи, разные площадки, разные факторы эффективности...
Можно ли назначить данным "честную" цену с позиции клиента и как?

Роман Филиппов

Интернест Холдинг

Эффективные методы применения данных в programmatic закупках
  • Как получить единую интерпретацию аудиторных данных в programmatic?
  • Апофеоз верификации. Можно ли настроить эффективные таргетинги без AB-тестов?
  • Нужно ли рекламодателю понимать интересы пользователя, или, как медиапланеру избежать когнитивного диссонанса?
  • Новая формула построения целевой аудитории. Расширенная аналитика. Озарения маркетологов.

Использование данных для проведения рекламных блиц-кампаний
Как собрать правильную аудиторию для РК, которая идет всего 2-3 дня - Черная пятница, ночь распродаж и т.п. - опыт, результаты. Кейс про то, что все данные, которые получает платформа при работе с рекламодателем должны работать.

Участник дискуссии

Участник дискуссии

Антон Попов

Ростелеком

Участник дискуссии

Участник дискуссии

Участник дискуссии