Аудиторные Programmatic закупки невозможны без данных. При всеобщем равном доступе к аудитории полем конкуренции между рекламодателями становятся данные, источники и способы их сбора, алгоритмы обработки и механики использования.
В рамках секции планируются доклады и дискуссия игроков рынка интерактивной рекламы.
Вопросы дискуссии:
Big Data: Кто и как способен предсказывать ожидания потребителя для желанной персональной коммуникации?
Способен ли российский рынок дальше вкладываться в развитие инфраструктуры работы с данными?
Как оценить стоимость данных? Сколько и при каких условиях рекламодатели готовы платить за данные?
Использование данных для проведения рекламных блиц-кампаний
Как собрать правильную аудиторию для РК, которая идет всего 2-3 дня - Черная пятница, ночь распродаж и т.п. - опыт, результаты. Кейс про то, что все данные, которые получает платформа при работе с рекламодателем должны работать.