ADS (Реклама)

Эффективные мобильная версия сайта и мобильное приложение и их аналитика


Начало 23 Апреля в 18:30

Зал 6


2014 год показал самую быструю динамику увеличения доли мобильного трафика за всю историю существования интернета. Сегодня это 25% и выше, дальше - больше.
Такое значительное увеличение доли мобильного трафика заставляет интернет-маркетологов считаться с любителями смартфонов и уделять особое внимание адаптации мобильной версии сайта: с точки зрения мобильного поиска, юзабилити мобильной версий сайта и приложения, их конверсии и создания отдельных рекламных кампаний для пользователей мобильных устройств.

Главная цель секции: разобрать на практике тонкости аналитики мобильной версии сайта и мобильного приложения. Ведущие эксперты SEO и веб-аналитики на примерах успешных кейсов обсудят особенности проектирования, последующего продвижения и анализа мобильной версии сайта в сравнении с основной.

Доклады

Сравнительный анализ систем аналитики для приложений. Выжимаем максимум
  • Я сделал приложение. Что дальше? Важнейшие KPI.
  • Аналитика приложений. Сравнительный обзор.
  • Платные vs бесплатные системы.
  • Частые ошибки в настройке.
  • Строим космолет. Требования к идеальной системе.


Таможня дает добро: опыт взаимодействия веб-студии и внешнего отдела веб-аналитики
  • Как подружить отдел аналитики и отдел разработки для проектирования сайтов, включая мобильные версии.
  • Юзабилист-проектировщик интерфейсов и дизайнер - враги или братья навек?
  • Какие сложности поджидают веб-студии при взаимодействии с удаленным отделом аналитики?
  • Какие плюсы могут извлечь из совместной работы обе стороны?

Продвижение сайтов в мобильном поиске
  • Определение необходимости адаптации сайта под мобильные устройства.
  • Выбор методики доработки сайта под мобильные устройства.
  • Особенности продвижения сайта в мобильном поиске Яндекс.
  • Особенности продвижения сайта в мобильном поиске Google.
  • Функционал для анализа сайта.

Артем Сова

ArrowMedia

Продвижение мобильного приложения в AdWords, VK, Target
  • Определение KPI для приложения,
  • Разработка плана продвижения приложения в интернете (выбор самых эффективных источников),
  • Тестирование форматов и оптимизация,
  • Достижение результата (реальные кейсы),
  • Чек-лист по продвижению приложения.

Изменения в ранжировании мобильных версий сайта и приложений в Google
21-го апреля Google начинает внедрять обновление поискового алгоритма Mobile Friendly, благодаря которому мобильным пользователям станут более доступны страницы удобные для использования на смартфонах. Одновременно с этим внедряются улучшения в систему Google для индексирования приложений. Мы расскажем о сути происходящих изменений, о предоставляемых веб-мастерам ресурсах и рекомендациях, которые позволят наиболее полно воспользоваться открывающимися перспективами.


Эффективная аналитика обращений с мобильных устройств