2014 год показал самую быструю динамику увеличения доли мобильного трафика за всю историю существования интернета. Сегодня это 25% и выше, дальше - больше.
Такое значительное увеличение доли мобильного трафика заставляет интернет-маркетологов считаться с любителями смартфонов и уделять особое внимание адаптации мобильной версии сайта: с точки зрения мобильного поиска, юзабилити мобильной версий сайта и приложения, их конверсии и создания отдельных рекламных кампаний для пользователей мобильных устройств.
Главная цель секции: разобрать на практике тонкости аналитики мобильной версии сайта и мобильного приложения. Ведущие эксперты SEO и веб-аналитики на примерах успешных кейсов обсудят особенности проектирования, последующего продвижения и анализа мобильной версии сайта в сравнении с основной.
Изменения в ранжировании мобильных версий сайта и приложений в Google
21-го апреля Google начинает внедрять обновление поискового алгоритма Mobile Friendly, благодаря которому мобильным пользователям станут более доступны страницы удобные для использования на смартфонах. Одновременно с этим внедряются улучшения в систему Google для индексирования приложений. Мы расскажем о сути происходящих изменений, о предоставляемых веб-мастерам ресурсах и рекомендациях, которые позволят наиболее полно воспользоваться открывающимися перспективами.