Интегрированные маркетинговые кампании


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 1


  • Как бренды лидеры строят коммуникацию со своими потребителями,
  • Какую роль Digital играет в стратегии крупных компаний,
  • Лучшие практики – кейсы, обсуждения.

Доклады

Digital-эпопея. Как конвертировать онлайн активность пользователей в реальную энергию? Кейсы Energizer Dance Day и Energizer Kids Dance
  • Цель: Из digital в offline. От красивой идеи к рекордным показателям.
    Расскажем о том, как настроить клиента на танцевальную волну, побить рекорд России в самом массовом танце, работать с правильными звездами и создать стойкую ассоциацию бренда с людьми-энерджайзерами.
  • Почему не ТВ?
    Расскажем, как замотивировать клиента на многоступенчатые интегрированные кампании.
  • Цифры, с которыми не поспоришь.
    Какими должны были быть результаты кампании Energizer Dance Day, чтобы состоялся Energizer KIDS Dance. Промежуточные итоги детского танцевального марафона, реализуемого нами прямо сейчас.

Big Idea - победная стратегия ведущих рекламодателей России в интернете
  • Наличие Big Idea в Digital - отличительная черта коммуникации Топ50 рекламодателей;
  • Преимущества Big Idea в интернете: сфокусированность идеи, мультиканальность, долгосрочная коммуникабельность, доступность для выбранной ЦА;
  • Big Idea на примере кейсов Philips, Coca-Cola, Novartis;
  • Digital-экосистема ведущих рекламодателей, объединенная Big Idea;
  • Big Idea checklist: какие идеи являются "большими", а какие нет.

Интегрированные кампании Твиттер + ТВ
  • Пересечение аудитории Твиттера и ТВ
  • Таргетинг на ТВ программы как это работает?
  • Примеры потрясающих интеграций Твиттер + ТВ

Дэвид Браун

Ve Interactive

Новые подходы и технологии в digital-маркетинге
  • Новые технологии в e-commerce и тенденции в развитии рынка
  • Бизнес модель Ve Interactive, как пример бизнеса нового формата
  • Примеры новых подходов и успешных кампаний Ve: как увеличивают свои продажи лидеры мирового рынка?