История SMM от сотворения мира до наших дней


Начало 23 Апреля в 18:30

Зал 7


Еще несколько лет назад SMM воспринималось игроками рынка, как совершенно непонятный и несерьезный инструмент, с непонятными показателями эффективности, да еще и предлагали услуги SMM сомнительного рода личности.

На сегодняшний день ситуация конечно же изменилась.

Мы вкратце рассмотрим эволюцию SMM на российском рынке интернет индустрии, разберем, «с картинками», на практических кейсах, актуальные на сегодня инструменты SMM, их эффективность и востребованность, поговорим о сферах и масштабах применения SMM и попробуем немного заглянуть в будущее этого процесса.

Доклады

Цифры, мифы и реальность SMM
  • Социальные медиа в России: цифры, тренды, прогнозы.
  • Мифы в кейсах:
    Миф 1: SMM – это ведение и продвижение сообществ
    Миф 2: Я отлично знаю мою целевую аудиторию и площадки ее концентрации
    Миф 3: Если я захочу узнать мнение ЦА – я просто проведу опрос
    Миф 4: Работая с негативом – не кормите троллей
    Миф 5: Оценка эффективности по окончании акции – это правильно

Эволюция технологий таргетированной рекламы
  • Эволюция рекламы в социальных сетях глазами рекламодателей или "от охвата к продажам"
  • Взгляд индустрии или «от социально.-демографических таргетингов к уникальному профилю целевой аудитории»
  • Применение технологий big data для рекламы в социальных сетях: «ЗА» и «ПРОТИВ»
  • Предиктивная аналитика или чего нам стоит ожидать «завтра», к чему готовиться уже «сегодня»?

5 лет SMM. Десять отличий в работе с сообществами на примере ВКонтакте
  • Создание сообществ – возможности тогда и сейчас.
  • Продвижение сообществ – какие инструменты использовали, и что используют сейчас.
  • Работа с контентом – с чего начиналась дружба с клиентом. Спецпроекты в наши дни.

Продвижение в социальных медиа – цель оправдывает средства
  • Какие инструменты использовать для продвижения?
  • Что делали раньше? А вернее, для чего это делали?
  • После бума первых лет наступил переломный момент, компании жаждут ROI от соц.сетей
  • Постепенное смещение акцента в пользу CRM
  • Механики конверсии базы сообществ в CRM-контакты.

Репутационный менеджмент в действии
  • Мутация социальных сетей.
  • Город как социальная сеть.
  • Ненависть и скрепы. Арабская весна.
  • Психология: как меняется поведение людей в социальных сетях?
  • Секреты работы с упоминаниями в соцмедиа: как нивелировать негатив?
  • Как создавать позитивные посевы: принципы построения агентской сети.
  • Антикризисный план действий в соцмедиа.
  • Куда ветер дует: что будет с социальными сетями через 5, 10 и 20 лет?