Еще несколько лет назад SMM воспринималось игроками рынка, как совершенно непонятный и несерьезный инструмент, с непонятными показателями эффективности, да еще и предлагали услуги SMM сомнительного рода личности.
На сегодняшний день ситуация конечно же изменилась.
Мы вкратце рассмотрим эволюцию SMM на российском рынке интернет индустрии, разберем, «с картинками», на практических кейсах, актуальные на сегодня инструменты SMM, их эффективность и востребованность, поговорим о сферах и масштабах применения SMM и попробуем немного заглянуть в будущее этого процесса.
Социальные медиа в России: цифры, тренды, прогнозы.
Мифы в кейсах:
Миф 1: SMM – это ведение и продвижение сообществ
Миф 2: Я отлично знаю мою целевую аудиторию и площадки ее концентрации
Миф 3: Если я захочу узнать мнение ЦА – я просто проведу опрос
Миф 4: Работая с негативом – не кормите троллей
Миф 5: Оценка эффективности по окончании акции – это правильно