Путь к performance-маркетингу от лидеров


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 2


Клиентская секция. Performance-маркетинга набирает обороты, по прогнозам экспертов, в 2015 году рост только продолжиться. Уже сейчас многие компании, которые традиционно занимались брендинговой рекламой, переориентируют свой интернет-маркетинг в сторону performance. В рамках секции мы соберем крупных рекламодателей, которые расскажут о своем пути к performance-маркетингу: истории успеха и ошибок, советы и рекомендации.

Доклады

Путь к performance-маркетингу от Tele 2
О том, как запуск обновленного интернет-магазина повлек за собой изменения как внутри компании, так и в подходе к продвижению: переход к новым KPI, новым задачам.

Егор Ланько

Азбука Вкуса

Perfomance инвентарь в воронке продаж омниканального решения
Единый клиент, связь онлайна и оффлайна и практические кейсы по использованию performance-инструментов, советы и рекомендации.

Даниил Шулейко

Яндекс.Такси

Delivery Club: От стартапа до компании международного уровня - история performance-маркетинга на всех этапах становления проекта. Performance-маркетинг как неотъемлемая часть «мобильного будущего»
  • Почему performance-маркетинг нужен вашей компании с первого дня?
  • Основные ошибки, которых стоит избегать.
  • Как правильно считать свои результаты?
  • Путь от стартапа до большого бизнеса – как меняется оценка эффективности?
  • Будущее за мобильным маркетингом - performance-маркетинг через призму мобайла.

Содокладчик

Евгений Паршин

Artics Internet Solutions

Холодные продажи: performance-стратегии для привлечения новых клиентов
О том, как performance-маркетинг может привлечь совершенно новую аудиторию и что важно учитывать при performance-подходе к формированию спроса. Кейсы.