Клиентская секция. Performance-маркетинга набирает обороты, по прогнозам экспертов, в 2015 году рост только продолжиться. Уже сейчас многие компании, которые традиционно занимались брендинговой рекламой, переориентируют свой интернет-маркетинг в сторону performance. В рамках секции мы соберем крупных рекламодателей, которые расскажут о своем пути к performance-маркетингу: истории успеха и ошибок, советы и рекомендации.
О том, как запуск обновленного интернет-магазина повлек за собой изменения как внутри компании, так и в подходе к продвижению: переход к новым KPI, новым задачам.
Delivery Club: От стартапа до компании международного уровня - история performance-маркетинга на всех этапах становления проекта. Performance-маркетинг как неотъемлемая часть «мобильного будущего»
Почему performance-маркетинг нужен вашей компании с первого дня?
Основные ошибки, которых стоит избегать.
Как правильно считать свои результаты?
Путь от стартапа до большого бизнеса – как меняется оценка эффективности?
Будущее за мобильным маркетингом - performance-маркетинг через призму мобайла.