Кейс года


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 4


Эта секция открывает блок «Digital Marketing: точки роста 2015-2017». Секция посвящена свежим - как с точки зрения времени запуска, так и с точки зрения подхода к решению брифа - проектам, представляющих разные сегменты рынка: fmcg, муниципальные услуги, страхование, финансы, сотовая связь. Что было сделано? Как и почему это сработало? Что взято на вооружение? К каким выводам пришли? Где «точка роста»?

Доклады

Миллион ответственных километов: как сформировать уникальное позиционирование?

MasterCard Бесценные Города: как заполнить длинную анкету и остаться счастливым?

Екатерина Финогенова

Мультимедиа Арт Музей, Москва

Содокладчик

Dog Dating: как найти точку соприкосновения брифа и аудитории?

Как быстро заработать 500 000$ в интернете без вложений и спасти тигра прямо сейчас?

Lipton GoodStarter - платформа добрых дел

Илья Корнеев

Affect. агентство digital маркетинга

Содокладчик