ADS (Реклама)

Как создать спрос: аналитика для рекламы


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 5


Мы рассмотрим две крайности — как с помощью рекламы продать что-то ненужное, а также поговорим про рекламу товаров или услуг с длительным циклом принятия решения (до нескольких лет). Спикеры нашей секции расскажут про атрибуцию, про оффлайн конверсии, про post-view аналитику и поделятся не очевидными наблюдениями о работе медийной или контекстной рекламы. Вместе мы однозначно ответим на вопрос — что делать эффективно, а что — аморально.

Доклады

B2B low data: на что опереться, когда и данных, и ресурсов мало
  • Джентельменский набор базовых метрик для b2b веб-аналитики
  • Способы искусственного «обогащения» данных для анализа и оптимизации рекламы

Как измерить ROI при работе в верхней части воронки?
Кейсы использования Real-Time Brand Lift в России в 2014 году.

Атрибуция конверсий в кейсах
Поведение ваших клиентов не прямолинейно: конверсии могут происходить онлайн и оффлайн, люди приходят с разных устройств и источников трафика. Узнайте, как бренды работают с этим многообразием и как вы, с помощью Google Analytics, можете найти идеи и новые точки роста.

7 смертных грехов аналитики контекстной рекламы или топ проблем на стороне клиента, которые мешают оптимизации
  • Попытки постоянного изменения KPI при подключении автоматизации
  • Огромное количество бесполезных низкочастотных запросов
  • Нежелание использовать сервисы отслеживания телефонных звонков
  • Некорректная работа с ассоциированными конверсиями
  • Работа с новыми клиентами, а не с лояльностью
  • Учет стоимости ремаркетинга без учета ROI
Доклад строится на кейсах, собранных агентством за время "кризиса". Все случаи реальны и построены на мыслях и действиях реальных клиентов.