MOBILE (Мобильные технологии, сервисы, контент)

Мобильные продукты


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 6


Серия докладов о продуктовой разработке мобильных приложений от лидеров рынка. Разбор реальных кейсов поэтапно, начиная с появлении идеи и заканчивая аналитикой и продвижением вышедшего продукта.

Доклады

Практическое руководство: как находить, оценивать и добавлять новые возможности в продукт
Почта Mail.Ru и myMail с момента запуска и по сей день имеют отличные оценки в App Store и несколько миллионов счастливых пользователей. Как систематически выбирать, оценивать и добавлять новые возможности, следуя изменениям рынка и потребностям пользователей?
  • Как узнать потребности пользователей?
  • Есть идея — как её оценить?
  • Как правильно реализовать идею и запустить новую фичу?
  • Как проверить реализацию?

Леонид Бугаев

Nordic Agency AB

Мобильные платформы будущего: шаги к глобальной монетизации

Каким образом изменятся психология мобильного пользователя при пользовании новыми мобильными платформами? Каким образом меняются поведенческие шаблоны мобильных пользователей? Как экспоненциальных рост облачных технологий повлияет на стоимость услуг (ответ: услуги бесплатны, продается время и вовлеченность пользователя).

В докладе рассматриваются следующие темы:

  • Технологический прорыв - экспоненциальный рост
  • Правило демонетизации в действии
  • Бизнес-процессы: замена больших динозавров на мобильные "колибри"
  • Демократизация индустриальных областей: кто хочет быть Первым каналом и кто им станет
  • На что смотреть мобильному разработчику с точки зрения приложения усилий: куда копать?
  • Примеры настоящего: цифровые платформы
  • Дематериализация в примерах
  • Вымывание посредников
  • Правило 1-2-3: как сделать мобильный продукт 1) Дешевле 2) Легче и 3) Проще
  • Суперинтерфейсы как катализатор потребительской активности

MoikaMoika.ru — как создать успешный мобильный стартап с нуля за 1 год и 1,5 млн рублей?
  • Команда: как найти партнера и стать предпринимателем.
  • Оценка идеи по верхам: как быстро понять, есть ли в вашей идее бизнес.
  • Создание бизнес модели привлечения клиентов: почему продукт без маркетинга — утопия.
  • Начало разработки на «свои»: этапы, сроки, сколько надо денег, ожидание/результат.
  • Приоритезация задач по разработке: что делать в первую очередь, а что отложить.
  • Регистрация и выкладка приложений в App Store и Google Play: как «дожимать» review team по тяжелым случаям.
  • Запуск проекта на «свои» и анализ первых результатов: CPI, CR, TR, MAU, выводы и корректировка модели.
  • Привлечение инвестиций и дальнейшее развитие проекта.

Мобилизация платежей
  • Изменение аудитории
  • Потребительские привычки пользователей
  • Монетизация мобильного траффика
  • Технологии

Как нескучный мобильный банк помогает повысить активность пользователей
  • Зачем делать полезный сервис еще и красивым
  • Как подружить приложение с клиентом
  • Банк в мобильном мире — swiping, shaking, фоны и аватарки, вот это все
  • Эмоции и статистика — рост активности после смены интерфейса

Комплексный подход к продвижению в Mobile. Опыт Viber (часть 1)
  • Вступление — Ретроспектива, история выхода Viber на рынок РФ, история продвижения в РФ.
  • Бриф. Основная проблема — низкое знание пользователей о мессенджере, знают как звонилку, основной фокус на увеличение вовлечения текущей аудитории в использование новых продуктов и сервисов и использование всего функционала Viber.
  • Специфика мобильного рынка.
  • Поиск решения задачи и реализация.
  • Результаты, грабли, дальнейшие шаги.

Viber: перезагрузка в России (часть 1)
  • Вступление — Ретроспектива, история выхода Viber на рынок РФ, история продвижения в РФ.
  • Бриф. Основная проблема — низкое знание пользователей о мессенджере, знают как звонилку, основной фокус на увеличение вовлечения текущей аудитории в использование новых продуктов и сервисов и использование всего функционала Viber.
  • Специфика мобильного рынка.
  • Поиск решения задачи и реализация.
  • Результаты, грабли, дальнейшие шаги.

Комплексный подход к продвижению в Mobile. Опыт Viber (часть 2)

Комплексный подход к продвижению в Mobile. Опыт Viber (часть 2)