Серия докладов о продуктовой разработке мобильных приложений от лидеров рынка. Разбор реальных кейсов поэтапно, начиная с появлении идеи и заканчивая аналитикой и продвижением вышедшего продукта.
Практическое руководство: как находить, оценивать и добавлять новые возможности в продукт
Почта Mail.Ru и myMail с момента запуска и по сей день имеют отличные оценки в App Store и несколько миллионов счастливых пользователей. Как систематически выбирать, оценивать и добавлять новые возможности, следуя изменениям рынка и потребностям пользователей?
Как узнать потребности пользователей?
Есть идея — как её оценить?
Как правильно реализовать идею и запустить новую фичу?
Мобильные платформы будущего: шаги к глобальной монетизации
Каким образом изменятся психология мобильного пользователя при пользовании новыми мобильными платформами? Каким образом меняются поведенческие шаблоны мобильных пользователей? Как экспоненциальных рост облачных технологий повлияет на стоимость услуг (ответ: услуги бесплатны, продается время и вовлеченность пользователя).
В докладе рассматриваются следующие темы:
Технологический прорыв - экспоненциальный рост
Правило демонетизации в действии
Бизнес-процессы: замена больших динозавров на мобильные "колибри"
Демократизация индустриальных областей: кто хочет быть Первым каналом и кто им станет
На что смотреть мобильному разработчику с точки зрения приложения усилий: куда копать?
Примеры настоящего: цифровые платформы
Дематериализация в примерах
Вымывание посредников
Правило 1-2-3: как сделать мобильный продукт 1) Дешевле 2) Легче и 3) Проще
Суперинтерфейсы как катализатор потребительской активности
Комплексный подход к продвижению в Mobile. Опыт Viber (часть 1)
Вступление — Ретроспектива, история выхода Viber на рынок РФ, история продвижения в РФ.
Бриф. Основная проблема — низкое знание пользователей о мессенджере, знают как звонилку, основной фокус на увеличение вовлечения текущей аудитории в использование новых продуктов и сервисов и использование всего функционала Viber.