Рынок digital-коммуникаций в условиях кризиса
Начало 24 Апреля в 12:30
Начало 24 Апреля в 12:30
Что происходит в индустрии? Какие каналы оказываются менее востребованными в условиях экономии рекламных бюджетов: Какие сегменты будут активно расти? Как изменится расстановка сил?
В рамках секции представители рекламодателей, агентств и рекламных площадок обсудят текущую ситуацию, поделятся данными исследований и расскажут, какие тренды будут ключевыми в развитии рынка на горизонте 2015-2016 годов.
Формат секции – серия коротких выступлений и обсуждение наиболее актуальных вопросов. Секция организована индустриальным изданием Adindex и аналитическим проектом Ruward.
RUWARD
Adindex.ru
RUWARD
Rambler Group
Articul Media
eBay
Мегафон
Digital BBDO
E-COMMERCE (Электронная коммерция)