ADS (Реклама)

Тренды и новинки веб-аналитики


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 2


Секция посвящена тому, как грамотно отстраивать процессы аналитики рекламных кампаний и на что стоит обратить особое внимание в этом вопросе. Вы узнаете последние новинки и тренды веб-аналитики из первых рук.
Доклады содержат практические советы и кейсы по работе с сайтом для улучшения различных показателей от ведущих экспертов Рунета.

Доклады

Что нового в Google Analytics?
CPI, ARPU, LTV - совсем не полный список тех метрик, которые можно посчитать с помощью Google Analytics.
За последние полгода в системе появилось много изменений, которые помогают:
  • получать данные об уникальных пользователях
  • видеть всю воронку посетителя сайта и мобильного приложения
  • получать больше инсайтов о рекламных кампаниях.

Влияние различных схем атрибуции на подсчет CPO
  • Доля мультиканальных последовательностей в общей массе целевых действий
  • Возникновение необходимости оценки по разным моделям атрибуции
  • Расчет эффективности источника трафика
  • Оптимизация CPO и ROI

Измерение ROI и LTV с точностью до отдельного запроса
  • ROI и LTV - страшные слова или лучшие друзья маркетолога?
    - Основные KPI маркетолога при работе с сайтом.
    - Подробный разбор Return On Investment (ROI) и Lifetime Value (LTV) - что это такое и зачем их считать.
  • Как делают сейчас: расчет на уровне рекламного канала.
    - Примеры расчетов.
    - Выводы, которые можно сделать (как оценить жизнеспособность бизнес-модели, правило "LTV > 3*CAC").
    - Недостатки такого подхода.
  • Светлое завтра: расчет ROI и LTV на уровне запроса
    - Методика расчета.
    - Сложности, мещающие реализации.
    - Альтернатива: расчет на уровне групп запросов.
    - Автоматизация метода. Кейс/пример расчета вручную или с использованием CoMagic.

Как мы делаем аналитику в JivoSite
  • Метрики, которые мы отслеживаем
  • Отчеты по воронке регистраций и продаж JivoSite

Евгений Лисовский

MAPS.ME / MOIKAMOIKA.ru

Лучшие практики мобильной аналитики: когорты, Flurry, AppsFlyer, GA и прочие
  1. Как посчитать максимально допустимый CPI для вашего приложения.
  2. MAU/DAU/WAU/CPI/CR - какие метрики надо отслеживать в первую очередь.
  3. Самый простое и дешевое решение для мобильной аналитики по CPI в разрезе каналов.
  4. Преимущества и недостатки существующих систем мобильной аналитики.
  5. Обзор возможностей встроенной аналитики аккаунтов разработчиков под iOS, Android, Windows Phone.


Максим Лепихов

CubeLine Agency

Персональная веб-аналитика. Знайте о своих клиентах все
  • Знаем пользователя в лицо, методология построения персональной аналитики.
  • Как связать данные из CRM с веб-аналитикой? Особенности работы с UserID.
  • UserID для Google Analytics — не панацея, подводные камни.
  • Piwik как альтернатива Google Analytics/Яндекс.Метрика, с возможностью использования персональных данных.
  • Для чего нужна персональная аналитика и как это позволяет увеличить прибыль?