Секция посвящена тому, как грамотно отстраивать процессы аналитики рекламных кампаний и на что стоит обратить особое внимание в этом вопросе. Вы узнаете последние новинки и тренды веб-аналитики из первых рук. Доклады содержат практические советы и кейсы по работе с сайтом для улучшения различных показателей от ведущих экспертов Рунета.
CPI, ARPU, LTV - совсем не полный список тех метрик, которые можно посчитать с помощью Google Analytics.
За последние полгода в системе появилось много изменений, которые помогают:
получать данные об уникальных пользователях
видеть всю воронку посетителя сайта и мобильного приложения
Измерение ROI и LTV с точностью до отдельного запроса
ROI и LTV - страшные слова или лучшие друзья маркетолога?
- Основные KPI маркетолога при работе с сайтом.
- Подробный разбор Return On Investment (ROI) и Lifetime Value (LTV) - что это такое и зачем их считать.
Как делают сейчас: расчет на уровне рекламного канала.
- Примеры расчетов.
- Выводы, которые можно сделать (как оценить жизнеспособность бизнес-модели, правило "LTV > 3*CAC").
- Недостатки такого подхода.
Светлое завтра: расчет ROI и LTV на уровне запроса
- Методика расчета.
- Сложности, мещающие реализации.
- Альтернатива: расчет на уровне групп запросов.
- Автоматизация метода. Кейс/пример расчета вручную или с использованием CoMagic.