Менеджмент студии/агентства: мозг менеджера – стальной капкан!


Начало 24 Апреля в 10:00

Зал 3


Традиционно на больших конференциях разговор идет про технологии и разработку. Уже второй год подрял на РИФе мы разрушаем эту традицию, и говорим про управленческий аспект жизни digital-агентств и веб-студий. Спикеры из крупнейших агентств Рунета расскажут про лучшие управленческие практики, к которым надо стремиться молодым игрокам. А представители агентств поменьше поделятся наболевшим и расскажут про способы решения насущных управленческих проблем на конкретных примерах. Секция проходит под эгидой Кластера «РАЭК / Digital».

Доклады

Экономика агентств, как считать стоимость человеко-часа, как правильно считать затраты по проектам
  • Как правильно подходить к созданию тарифной сетки, чтобы получилось конкурентоспособное и грамотное рыночное предложение.
  • «Сложный» проект, как правильно составить смету, чтобы не хвататься за голову от забывчивости и не краснеть перед клиентом из-за необходимости перерасчетов.
  • Основные ошибки расчета проектной стоимости: примеры из жизни, а также несколько лайфхаков для ваших проджектов.

Валерий Комягин

Студия Валерия Комягина

Ключевые показатели digital-производства
Все говорят, что в кризис важно следить за показателями эффективности. Но никто не говорит, за какими именно. Никто, кроме нас. Мы расскажем о личном опыте внедрения управленческого учета и о том, какие показатели и с помощью каких инструментов мы отслеживаем.

Нужно ли стратегу разбираться в креативе или чем специфична работа digital-стратега?
  • Традиционная роль стратега в ATL
  • Видоизменение понятия креатива по мере развития рекламной отрасли
  • Переплетающиеся роли креатива и контента в digital-маркетинге
  • Роль стратега при разработке digital-проекта, или что такое "креатив решений"
  • Почему не работают «креативные пары» и почему стратег должен участвовать в креативном штурме
  • Примеры оригинальных digital-проектов, в которых "креатив идей" лишь дополняет "креатив решений".

80/20: как понять чем управлять? как управлять нужными 20%?
  • Типовая структура управления в IT структурой до 50 человек
  • Как выбрать самое главное?
  • Что делать с оставшимся?
  • Жизненные лайфхаки на примере управления MST и СТАЧКОЙ
  • Как быть счастливым? (для кулуаров секции)

Поддержка как основная специализация продакшн-студии
  • Портрет клиента, формат работы и финансы
  • Внутренние бизнес процессы: структура, персонал, подводные камни (специфика/нюансы)
  • Советы по организации эффективного саппорта: преимущества и точки роста

Делегирование: различные методики управления проектами, специфика мобильного продакшена

Альянс AIC+QSOFT. Быдлодизайн + говнокод

Вот уже год как две большие и по своему интересные компании AIC и QSOFT объявили о стратегическом Альянсе. Теперь у них больше 100 сотрудников, общий офис и одна уборщица.

Как столь разные культуры: дизайнеры и программисты отреагировали на факт внезапного сожительства? Шок! Вся правда от первых лиц! Узнай первым.


Денис Митрофанов

QSOFT - Ведущий web-интегратор

Содокладчик

Сразу после перерыва

DEVELOP (Разработка, решения, технологии)

DIGITAL-ELEVATOR