Инструменты digital-маркетинга в новых реалиях


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 4


Вторая секция в рамках блока “Digital Marketing: Точки роста 2015-2017”. Слово предоставляется самым экспертным агентствам рынка. С ними поговорим о том, какие инструменты в разных сферах digital-маркетинга наиболее эффективны и востребованы сегодня.

Доклады

Реклама до востребования
  • Данные и автоматизация работы с ними (programmatic) открывают новые возможности взаимодействия с аудиторией.
  • О чем не следует забывать, чтобы быть успешным в Programmatic?
  • Какие угрозы несет в себе рост Programmatic?
  • Как можно адаптироваться к супертаргетированной реальности?

Мобильный маркетинг в экосистеме крупных брендов
  • Рост mobile трафика на проектах крупнейших рекламодателей
  • Mobile-first как стандарт создания проектов
  • Рецепт успеха брендированных мобильных продуктов
  • Векторы развития коммуникации брендов с мобильной аудитории

Интеграционный хаос как главная проблема маркетинга
  • Обилие инструментов и необходимость их интеграции - основная проблема, которая мешает маркетологам быстро улучшать кампании
  • Большие компании пытаются решить проблему с интеграцией покупкой “тяжелых” классических платформ, но что получается в результате?

Интернет в лицах: особенности работы с интернет звездами в «непростые времена
  • Особенности развития рынка, проекты и изменения в 2015 году
  • Тренды с позиции брендов: Что актуально и как адаптируются компании в реалиях сегодняшнего дня
  • Кейс: пример проекта с минимальным бюджетом и максимальным выхлопом

Содокладчик

Андрей Волков

Leroy Merlin Восток

Social media: раздутый пузырь или развитая экосистема?
  • Как сейчас большинство клиентов воспринимает SMM
  • Структура Social business: SMM - это не только работа с сообществами, а активности, интегрированные в весь комплекс маркетинга компании

Свет в конце туннеля, или что происходит с 3D-mapping?
  • Чем удивлять зрителя, когда все уже придумано до нас?
  • Как “черный вторник” повлиял на светлую отрасль?