Регистрация на РИФ+КИБ 2016 открыта (специальные цены) »
У вас отключен JavaScript.
Инструменты digital-маркетинга в новых реалиях
Начало 24 Апреля в 12:30
Зал 4
Вторая секция в рамках блока “Digital Marketing: Точки роста 2015-2017”.
Слово предоставляется самым экспертным агентствам рынка. С ними поговорим о том, какие инструменты в разных сферах digital-маркетинга наиболее эффективны и востребованы сегодня.
Данные и автоматизация работы с ними (programmatic) открывают новые возможности взаимодействия с аудиторией.
О чем не следует забывать, чтобы быть успешным в Programmatic?
Какие угрозы несет в себе рост Programmatic?
Как можно адаптироваться к супертаргетированной реальности?
Мобильный маркетинг в экосистеме крупных брендов
Рост mobile трафика на проектах крупнейших рекламодателей
Mobile-first как стандарт создания проектов
Рецепт успеха брендированных мобильных продуктов
Векторы развития коммуникации брендов с мобильной аудитории
Интеграционный хаос как главная проблема маркетинга
Обилие инструментов и необходимость их интеграции - основная проблема, которая мешает маркетологам быстро улучшать кампании
Большие компании пытаются решить проблему с интеграцией покупкой “тяжелых” классических платформ, но что получается в результате?
Интернет в лицах: особенности работы с интернет звездами в «непростые времена
Особенности развития рынка, проекты и изменения в 2015 году
Тренды с позиции брендов: Что актуально и как адаптируются компании в реалиях сегодняшнего дня
Кейс: пример проекта с минимальным бюджетом и максимальным выхлопом
Social media: раздутый пузырь или развитая экосистема?
Как сейчас большинство клиентов воспринимает SMM
Структура Social business: SMM - это не только работа с сообществами, а активности, интегрированные в весь комплекс маркетинга компании
Свет в конце туннеля, или что происходит с 3D-mapping?
Чем удивлять зрителя, когда все уже придумано до нас?
Как “черный вторник” повлиял на светлую отрасль?