Data-driven products: продуктовая аналитика


Начало 24 Апреля в 12:30

Зал 5


Имея продукт, который не нуждается в рекламе, вы автоматически выигрываете. Как к этому прийти, и что будет, если маркетинговый бюджет тратить не на рекламу, а на последовательное улучшение продукта? В секции мы услышим реальные примеры такого подхода. Доклады будут посвящены исследованиям аудитории, ценообразованию, стратегиям удержания и повышения лояльности.

Доклады

Как анализировать контентный продукт?

Слова "оптимизация" и "кризис" всем уже надоели, но от этого не стали менее актуальными. О том, как сделать рекламу более эффективной, было сказано немало, но не стоит также забывать и о самом продукте, на который эта реклама ведет. Мы расскажем о том, как РБК работает со своим основным продуктом – новостями.

В своем докладе мы рассмотрим основные принципы эффективного использования контента в деловых изданиях РБК. Мы расскажем о специфике его потребления: источниках перехода на новости, активности в разное время суток, устройствах. Мы рассмотрим ключевые факторы, влияющие на востребованность контента. Чтобы не быть голословными, мы расскажем про используемые методы и инструменты оптимизации потребления новостей на реальных примерах с цифрами.


Содокладчик

Человек человеку интерфейс
Задача современного дизайна не просто сделать сайт красивым, но и оживить его, сделать приятным в общении, сексуальным, разумным, вежливым, в общем вложить в тупые строчки кода и пиксели – душу владельца, пока сам покупатель не начал ассоциировать сайт с вашим самым младшим менеджером на телефоне. Ну а сайт, воспринимающийся как динамично эволюционирующая личность – обязан избавляться от самых негативных человеческих черт.

Ravi Pathak

Tatvic

Price discovery techniques for e-commerce stores
E-commerce as a business has 3 main drivers: users , conversion rate & avg. order value (price X quality per order). Traditionally, most of the focus has been on getting more users to site or to some extent converting them to buy something. This leads to huge opportunity that exist for optimization of Price component within the avg. order value. This presentation is a walk thru of techniques of conjoint analysis & regression analysis to help e-commerce store to identify products for which the price could be improved.

Ravi Pathak

Tatvic

R Google Analytics
Traditionally all the web analytics tools provide data at aggregate level. This leads us to analysis technique to be use only to the extent of segmentation. With more raw data available and ID (user id, session id) there are lot of analysis opportunity that opens up when we can use R to analyze the data. I will give a walk thru of 3 such analysis with R code & actual output using R & Google Analytics data.

Digital Natives или как я перестал бояться и полюбил будущее
  • Что ждет медиа индустрию на пути к сингулярности?
  • Наблюдаем за детьми, которые разнесут наш уютный мир в ближайшие годы.